Ситилинк тоже превращается в маркетплейс
07 Ноября 2014
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Информацию об этом сообщил директор по маркетингу компании "Ситилинк" Роман Сычев:
"Мы пока точно не можем назвать, когда проект будет запущен, но не раньше 2015 года". Пока, по словам Сычева, в компании еще не дошли до выбора продавцов, с которыми они будут сотрудничать. "Пока мы выбираем направления. Есть условно "топ-10" интересующих нас направлений, из них мы выбираем "топ-3".
Напомним, что данная неделя выдалась весьма интересной на события такого характера. В начале недели «Почта России» замахнулась на создание собственного маркетплейса, а спустя пару дней стало известно, что обувной интернет-магазин Sapato.ru, принадлежащий холдингу Ozon Holding меняет свою бизнес-модель и тоже становится маркетплейсом.
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте