Сервис бронирования отелей Oktogo прекратил работу

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу. Как сообщает vc.ru сайт, телефон поддержки, почтовые аккаунты сотрудников, а также телефоны в головном офисе компании оказались отключены. 

В последний раз официальные сообщества сервиса в Facebook и «ВКонтакте» обновлялись 9 января. Некоторые пользователи жалуются, что сотрудники не отвечают на звонки и письма, а некоторые не могут вернуть деньги, потраченные на бронирование. 

"Обращаемся к сотрудникам компании oktogo и travel, которые категорически игнорируют звонки, письма, а деньги снимают за отели. В отеле говорят, что деньги и бронь не дошли. Каким образом вернуть деньги, снятые с карты за бронь двух отелей?", – пишет одна из клиенток сервиса. 

В конце января основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник предупреждала о том, что сервис может прекратить работу из-за финансовых проблем. Сложности начались одновременно с появлением в 2015 году польского инвестфонда MCI, основного акционера компании. В начале 2016 года он не поддержал привлечение инвестиций в компанию, приняв решение о продаже.

По данным прошлогоднего исследования PayPal и Data Insight, наиболее популярным онлайн-сервисом для покупки туристических продуктов стал веб-сайт РЖД. Россияне также пользуются веб-сайтами авиакомпаний (30%), сервисами бронирования отелей (29%) и продажи авиабилетов (22%), бронированием номеров на сайтах отелей (21%). 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

X5 усиливает логистику: 5Post выкупил TopDelivery

X5 Group продолжает укреплять свои позиции в логистике электронной коммерции. Сервис доставки 5Post, входящий в структуру компании, приобрел юридическое лицо курьерской службы TopDelivery — ООО "Интернет ло...

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Вода из озера Вэймин в Пекинском университете — одного из ведущих вузов мира (14-е место в рейтинге QS 2025) — стала неожиданным хитом продаж на китайских маркетплейсах. Товар позиционируется как "источник ...

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Wildberries готовится к неожиданному рыночному маневру - запуску собственного виртуального оператора мобильной связи. По данным информированных источников, компания уже ведёт переговоры с федеральными операт...

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Агентство маркетинговых исследований ORO совместно с Авито провело опрос среди более чем 500 профессиональных продавцов из разных регионов России. Результаты показали, что 65% бизнесменов уверены: в будущем не ...

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos оказался в центре скандала после блокировки аккаунтов клиентов, нарушавших правила возвратов. Пользователи массово жалуются в соцсетях, а компания объясня...

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.