Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Игорь Бахарев

Продажи ювелирных изделий в 2019 году выросли на 5% по отношению к 2018 году. Средний чек в ювелирном магазине в 2019 г. – 15 560 рублей. К таким выводам пришли эксперты оператора фискальных данных "Такском", обработав данные обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к "Такском". Всего оператор проанализировал более 18 миллиардов кассовых чеков.

В 2020 года средний чек в ювелирном магазине составил 15 200 рублей, средний чек уменьшился на 2,3%. Продажи в 2020 году упали на 27% по отношению к 2019 году. Продажи с периодом с марта по май 2020 года упали на 50% по отношению к аналогичному периоду 2019 года.

Средняя цена на ювелирные изделия:

  • Кольцо золотое: средняя цена в 2020 году составляет 6850 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 53% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Кольцо серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1115 рублей, средняя цена выросла на 5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 60% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Цепочка золотая: средняя цена в 2020 году составляет 10500 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Цепочка серебро: средняя цена в 2020 году составляет 2500 рублей, средняя цена выросла на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска золотая: средняя цена в 2020 году составляет 4200 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1080 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 48% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги золотые: средняя цена в 2020 году составляет 7200 рублей, средняя цена выросла на 1,5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 59% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1050 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 61% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет золотой: средняя цена в 2020 году составляет 11265 рублей, средняя цена упала на 14% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 52% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1682 рубля, средняя цена выросла на 10% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.