Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Игорь Бахарев

Продажи ювелирных изделий в 2019 году выросли на 5% по отношению к 2018 году. Средний чек в ювелирном магазине в 2019 г. – 15 560 рублей. К таким выводам пришли эксперты оператора фискальных данных "Такском", обработав данные обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к "Такском". Всего оператор проанализировал более 18 миллиардов кассовых чеков.

В 2020 года средний чек в ювелирном магазине составил 15 200 рублей, средний чек уменьшился на 2,3%. Продажи в 2020 году упали на 27% по отношению к 2019 году. Продажи с периодом с марта по май 2020 года упали на 50% по отношению к аналогичному периоду 2019 года.

Средняя цена на ювелирные изделия:

  • Кольцо золотое: средняя цена в 2020 году составляет 6850 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 53% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Кольцо серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1115 рублей, средняя цена выросла на 5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 60% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Цепочка золотая: средняя цена в 2020 году составляет 10500 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Цепочка серебро: средняя цена в 2020 году составляет 2500 рублей, средняя цена выросла на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска золотая: средняя цена в 2020 году составляет 4200 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1080 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 48% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги золотые: средняя цена в 2020 году составляет 7200 рублей, средняя цена выросла на 1,5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 59% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1050 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 61% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет золотой: средняя цена в 2020 году составляет 11265 рублей, средняя цена упала на 14% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 52% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1682 рубля, средняя цена выросла на 10% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
Материал по теме

Ювелирная розница уходит в интернет

Материал по теме

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.