Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Игорь Бахарев

Маркетплейс "Детский мир" представляет топ-5 российских брендов детской одежды, которые пользовались наибольшей популярностью на онлайн-площадке в 2022 году.

  • Самым популярным российским брендом детской одежды стал КотМарКот, который на сегодняшний день обладает двумя швейными фабриками полного производственного цикла, расположенными в Московской области. Чаще всего покупатели маркетплейса "Детский мир" выбирают детские комбинезоны, брюки и боди данной торговой марки.

  • Вторым по популярности стал российский бренд Katlen с производствами в Московской области и Владикавказе. Самыми покупаемыми товарами этого бренда на протяжении всего года стали брюки, платья, футболки, а также леггинсы и лонгсливы.

  • Третью строчку заняла одежда бренда Bossa Nova, которая отшивается на одной из ведущих фабрик по производству детского трикотажа в России - "Машук", расположенной в Ставропольском крае. В данном бренде особенной популярностью пользуются комбинезоны, брюки, детские комплекты, а также ползунки и боди.

  • Четвертое место досталось российскому бренду детской и подростковой одежды Nota Bene, производственные мощности которого расположены в Москве. Самыми востребованными товарами бренда в 2022 году стали детские спортивные костюмы, брюки, толстовки, леггинсы, а также джемперы и платья.

  • Замыкает пятерку лидеров российский бренд праздничных платьев для девочек Lelu Kids, который отшивается на фабрике, расположенной в городе Чебоксары.

Помимо российских брендов, производящихся на территории страны, значительный рост показали и другие популярные российские торговые марки, например, Acoola, Modis, PlayToday, Sela и другие, производственные мощности которых расположены в Китае, Индии и Узбекистане.

"В связи с уходом многих брендов детской одежды из России для маркетплейса "Детский мир" стало особенно важно предложить своим покупателям достойные альтернативы по доступным ценам. Сейчас на нашем маркетплейсе представлен большой выбор качественной детской одежды, произведенной на территории России и пользующейся популярностью у покупателей. Мы активно развиваем нашу партнерскую сеть и будем рады новым поставщикам не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.


Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.