Россияне взяли курс на спорт

Игорь Бахарев

С началом весны россияне стали гораздо активнее заниматься спортом и, соответственно, закупают товары для спорта и ЗОЖ на маркетплейсах.

СберМегаМаркет

В СберМегаМаркете рассказывают, что спрос на товары для спорта и активного отдыха за первый квартал 2023 года увеличился на 193% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спортивное питание стало самым популярным товаром для спорта, особенно протеиновые батончики, пищевые добавки для спортивного питания, аминокислоты и витамины.

Тренажеры также пользуются ростом интереса, особенно массажёры и оборудование для фитнеса, а спрос на кардиотренажеры вырос почти в 2 раза.

В категории "Велоспорт" наибольший рост продемонстрировали велосипеды, спрос на них вырос более, чем в 3 раза. Аксессуары и запчасти для велосипедов также пользуются популярностью. Любителей рыбалки также стало больше, заказывали лодки и вёсла почти в 3 раза чаще, моторы для лодок - почти в 9 раз, а товары для зимней рыбалки - почти в 3 раза. Рыболовные приманки и прикормки, а также удилища стали самыми популярными товарами из этой категории.

Руководитель направления "Спорт и активный отдых" маркетплейса СберМегаМаркета, Григорий Балашов, отмечает, что популярность товаров для спорта и здоровья среди покупателей растет от года к году, и магазин рад поддерживать клиентов в их стремлении заботиться о здоровье, предлагая полезные и востребованные товары для спорта.

Wildberries

В Wildberries говорят, что с 1 по 5 апреля 2023 г. жители России заказали на онлайн-платформе на 544% больше электросамокатов, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на велосипеды взлетел на 154%, а на обычные самокаты - на 156%. В компании отмечают, что традиционно пик спроса на такую продукцию отмечается раньше - в конце февраля - начале марта, когда погода еще не такая теплая, а следовательно, и цены на свою продукцию предприниматели выставляют более низкие.

Для того, чтобы максимально быстро привести фигуру в спортивную форму покупатели заказывают кроссовки и кеды для бега и неспешных весенних прогулок - спрос на них вырос на 50 - 60%. Отмечается и рост интереса к резинкам для фитнеса (+71%), степ-платформыам (+96%) и спортивным костюмам (+41%).

Самокат

Самокат провёл исследование и выяснил, как изменился спрос на полезные продукты. В первом квартале 2023 года пользователи заказывали продукты для здорового питания на 35% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользовались протеиновое печенье и батончики, хлебцы и мюсли.

Из раздела с продуктами для веганов больше всего заказывали картофельные чипсы со вкусом чили и томата и растительные десерты от Самоката. А из раздела «Здоровый перекус» — авокадо и огурцы.

Пользователи Самоката заказывали товары без белого сахара в 4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года. В этой категории чаще всего выбирали напитки: например, безалкогольный яблочный сидр и шорли от Самоката. В топ-10 товаров из этой категории также вошли кукуруза в зёрнах и ванильное мороженое в стаканчике собственной марки.

СберМаркет

Аналитики СберМаркета, в свою очередь, говорят, что за последний год россияне стали на 35% чаще покупать орехи. Спрос на мюсли вырос на 11%, на отруби и клетчатку - на 14%, а на батончики - на 20%. Клиенты сервиса начали проявлять повышенный интерес к спортивному питанию - его стали класть в онлайн-корзины на 60% чаще, чем годом ранее.

Самыми популярными продуктами правильного питания стали хлопья и мюсли. Их берут в 2,5 раза активнее, чем орехи, которые занимают второе место. Замыкают рейтинг полезные батончики. Чаще всего жители страны покупают запечённые мюсли "Ого!" с орехами и протеиновые батончики BombBar Snaq Fabriq Snaqer со вкусом арахиса и карамели.

По данным СберМаркета, чаще всего россияне покупают спортивное питание для увеличения мышечной массы и для жиросжигания. В топе по количеству продаж оказались протеин Prime Kraft Multi со вкусом молочного шоколада, жиросжигающий комплекс "Леовит" кофе-капучино и изотоник Ironman L-карнитин.

Price.ru

За прошедший год выросла популярность товаров для кемпинга и других видов активного отдыха. Вырос спрос на спальные мешки (+70%) и компрессионные мешки для спальников (+39%), туристические коврики (+57%), туристические веревки (+38%), кемпинговые фонари (+17%), костровые принадлежности (+35%). Кроме того, россияне стали чаще искать в интернете треккинговую обувь (+51%) и треккинговые рюкзаки (+22%).

Новые тренды в спорте, которые заметны по покупаемым товарам за год – это интерес к командным и парным видам спорта. Аналитики Price.ru зафиксировали рост интереса россиян к таким товарам, как баскетбольные мячи (+32%), футбольные бутсы (+76%) и гетры (+20%), мячи для регби (+12%), наборы для настольного тенниса (+14%), теннисные ракетки (+10%) и теннисная обувь (+34%).

Материал по теме

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

Материал по теме

Спортмастер расширяет онлайн-услуги: теперь можно купить билеты на транспорт и забронировать отель

Материал по теме

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD.com готовится к крупнейшей для себя сделке в Европе

Китайский eCommerce-гигант JD.com ведет переговоры о покупке Ceconomy - владельца крупнейшей в Европе сети электроники MediaMarktSaturn. Сумма сделки может составить около €2,2 млрд. В официальном заявл...

Авито запускает сервис для онлайн-покупателей одежды

Пользователи маркетплейса Авито получили возможность примерять одежду, обувь и аксессуары перед покупкой. Новый сервис доступен в партнерских пунктах выдачи Avito Branded Delivery по всей России. Покупатель...

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.