Родители потянулись за подержанными товарами

Игорь Бахарев

В России резко вырос спрос на подержанные детские товары, сообщают аналитики Price.ru. Эксперты говорят, что из-за роста цен, дефицита и нестабильной обстановки на рынке заставили российских потребителей более осознанно подходить к покупке товаров для детей. 

В основном потребители ищут на вторичном рынке детские велосипеды (+576% в марте-апреле 2022 года по сравнению с январем-февралем 2022 года), самокаты (+829%), беговелы (+427%), школьную одежду и обувь (+171%), товары для школы (+100%), коляски (+105%), автокресла (+51%). 

Также на площадках с б/у товарами ищут подгузники (+222%) и детское питание (+65%). Этот тренд наметился с резким подорожанием импортных товаров. 

"Весной в приоритете у российских потребителей остались только товары первой необходимости - мы видим, что родителям пришлось пожертвовать игрушками и другими "развлекательными" товарами ради подгузников, несмотря на подорожание некоторых их моделей до 50%", - отметили эксперты. 

По той же причине российские потребители этой весной обратились к китайским производителям некоторых категорий детских товаров - подгузников (+1933%), велосипедов (+190%), колясок (+132%). Резкое подорожание зарубежных товаров и уход многих компаний с российского рынка также подтолкнули импортозамещение: например, спрос на российские подгузники "Каспер" вырос на 600%. Также россияне стали чаще интересоваться белорусскими подгузниками. 

Ещё пример. Популярные немецкие автокресла Cybex и BritaxRomer подорожали на 40% (например, модель Britax King II LS подорожала на 17% - до 20 990 рублей), поэтому родители обратили внимание на автокресла российского бренда Siger (средняя цена модели Siger Стар IsoFix составляет 8 980 рублей). Среди колясок также проявляются новые фавориты из Китая, несмотря на 20-30-процентное подорожание. 

Наконец, ещё один тренд связан с крупными закупками и покупками "не в сезон". Аналитики площадки отмечают рост онлайн-спроса на большие форматы упаковок. Потребители стали чаще искать детское питание весом 800 и 1 200 грамм. Также весной 2022 года вырос онлайн-спрос на школьную одежду (+21%) и рюкзаки (+52%). Это говорит о более осознанном потреблении среди россиян товаров для детей. Родители стали заранее покупать товары, которые летом стоят дешевле из-за более низкого спроса.

Популярность вторичного рынка детских товаров растёт не первый год. В 2021 году россияне стали почти вдвое чаще брать детские вещи напрокат. Так, по данным сервиса аренды Next2U.ru, число сделок онлайн выросло втрое, офлайн — в 1,8 раза, при этом в список самых востребованных категорий товаров попали именно детские вещи и маскарадные костюмы.

Материал по теме

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Материал по теме

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック