Родители потянулись в интернет за товарами для школы

Игорь Бахарев

Онлайн-платформы становятся предпочтительным местом для покупок товаров, необходимых для школьного обучения. Согласно подсчётам аналитиков из компании "Чек Индекс", более половины таких покупок происходит через интернет. Это подтверждается статистикой маркетплейсов, которая выявляет впечатляющий рост спроса на школьные товары.

В первую неделю августа на Wildberries отмечается выдающийся рост продаж учебников – на 146% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Значительно выросли и объемы продаж ручек, ластиков, линеек, фломастеров, карандашей и тетрадей.

"Спрос на рюкзаки также оказался велик: в этом году он вырос на 98%, год к году", – говорят в пресс-службе Wildberries.

В Ozon ждут пика продаж школьных товаров в последние две недели августа. Корзины товаров, как отмечено, сильно разнятся в зависимости от возраста учеников.

"У старшеклассников в приоритете рубашки, блузки, а также новые юбки или брюки. В то время как первоклассникам требуется полный набор одежды, включая обувь. При этом родители первоклашек не скупятся на одежде и уделяют внимание вещам, способствующим здоровью и комфорту ребенка, таким как ортопедическая обувь", – поделились представители Ozon.

Одной из наиболее затратных позиций в расходах на школьные покупки становится верхняя одежда и рюкзак, содержащий полный комплект канцелярских товаров, что особенно актуально для первоклассников. Стоимость такого комплекта в онлайне может достигать 22 тысяч рублей.

"Согласно нашим расчетам, девочки в этом году смогут обойтись на сумму в среднем 3,6 тысячи рублей на школьную одежду. Эта цифра включает в себя колготки, водолазку, обувь и юбку. Набор с брюками, пиджаком, блузкой и обувью будет дороже – около 5,6 тысячи. При добавлении жилета стоимость поднимется до 7,1 тысячи", – высчитали эксперты Ozon.

Совокупные затраты на школьный гардероб для юноши составляют около 8 тысяч рублей.

Подавляющее большинство родителей (87%) выбирают товары для учебы вместе с детьми, говорится в исследовании "Яндекс Маркета". Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

Но чтобы экипировать ребенка к сентябрю, семьям приходится сокращать другие расходы в августе, выяснил "Яндекс Маркет". О том, что пришлось перераспределить доходы, заявило более 50% опрошенных матерей и 35% отцов. А заранее откладывают деньги на подготовку к школе 40% респондентов.

Опрошенные готовы потратить на ребенка в среднем 22 тыс. рублей.

Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.