Родители потянулись в интернет за товарами для школы

Игорь Бахарев

Онлайн-платформы становятся предпочтительным местом для покупок товаров, необходимых для школьного обучения. Согласно подсчётам аналитиков из компании "Чек Индекс", более половины таких покупок происходит через интернет. Это подтверждается статистикой маркетплейсов, которая выявляет впечатляющий рост спроса на школьные товары.

В первую неделю августа на Wildberries отмечается выдающийся рост продаж учебников – на 146% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Значительно выросли и объемы продаж ручек, ластиков, линеек, фломастеров, карандашей и тетрадей.

"Спрос на рюкзаки также оказался велик: в этом году он вырос на 98%, год к году", – говорят в пресс-службе Wildberries.

В Ozon ждут пика продаж школьных товаров в последние две недели августа. Корзины товаров, как отмечено, сильно разнятся в зависимости от возраста учеников.

"У старшеклассников в приоритете рубашки, блузки, а также новые юбки или брюки. В то время как первоклассникам требуется полный набор одежды, включая обувь. При этом родители первоклашек не скупятся на одежде и уделяют внимание вещам, способствующим здоровью и комфорту ребенка, таким как ортопедическая обувь", – поделились представители Ozon.

Одной из наиболее затратных позиций в расходах на школьные покупки становится верхняя одежда и рюкзак, содержащий полный комплект канцелярских товаров, что особенно актуально для первоклассников. Стоимость такого комплекта в онлайне может достигать 22 тысяч рублей.

"Согласно нашим расчетам, девочки в этом году смогут обойтись на сумму в среднем 3,6 тысячи рублей на школьную одежду. Эта цифра включает в себя колготки, водолазку, обувь и юбку. Набор с брюками, пиджаком, блузкой и обувью будет дороже – около 5,6 тысячи. При добавлении жилета стоимость поднимется до 7,1 тысячи", – высчитали эксперты Ozon.

Совокупные затраты на школьный гардероб для юноши составляют около 8 тысяч рублей.

Подавляющее большинство родителей (87%) выбирают товары для учебы вместе с детьми, говорится в исследовании "Яндекс Маркета". Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

Но чтобы экипировать ребенка к сентябрю, семьям приходится сокращать другие расходы в августе, выяснил "Яндекс Маркет". О том, что пришлось перераспределить доходы, заявило более 50% опрошенных матерей и 35% отцов. А заранее откладывают деньги на подготовку к школе 40% респондентов.

Опрошенные готовы потратить на ребенка в среднем 22 тыс. рублей.

Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Материал по теме

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック