Родители потянулись в интернет за товарами для школы

Игорь Бахарев

Онлайн-платформы становятся предпочтительным местом для покупок товаров, необходимых для школьного обучения. Согласно подсчётам аналитиков из компании "Чек Индекс", более половины таких покупок происходит через интернет. Это подтверждается статистикой маркетплейсов, которая выявляет впечатляющий рост спроса на школьные товары.

В первую неделю августа на Wildberries отмечается выдающийся рост продаж учебников – на 146% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Значительно выросли и объемы продаж ручек, ластиков, линеек, фломастеров, карандашей и тетрадей.

"Спрос на рюкзаки также оказался велик: в этом году он вырос на 98%, год к году", – говорят в пресс-службе Wildberries.

В Ozon ждут пика продаж школьных товаров в последние две недели августа. Корзины товаров, как отмечено, сильно разнятся в зависимости от возраста учеников.

"У старшеклассников в приоритете рубашки, блузки, а также новые юбки или брюки. В то время как первоклассникам требуется полный набор одежды, включая обувь. При этом родители первоклашек не скупятся на одежде и уделяют внимание вещам, способствующим здоровью и комфорту ребенка, таким как ортопедическая обувь", – поделились представители Ozon.

Одной из наиболее затратных позиций в расходах на школьные покупки становится верхняя одежда и рюкзак, содержащий полный комплект канцелярских товаров, что особенно актуально для первоклассников. Стоимость такого комплекта в онлайне может достигать 22 тысяч рублей.

"Согласно нашим расчетам, девочки в этом году смогут обойтись на сумму в среднем 3,6 тысячи рублей на школьную одежду. Эта цифра включает в себя колготки, водолазку, обувь и юбку. Набор с брюками, пиджаком, блузкой и обувью будет дороже – около 5,6 тысячи. При добавлении жилета стоимость поднимется до 7,1 тысячи", – высчитали эксперты Ozon.

Совокупные затраты на школьный гардероб для юноши составляют около 8 тысяч рублей.

Подавляющее большинство родителей (87%) выбирают товары для учебы вместе с детьми, говорится в исследовании "Яндекс Маркета". Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

Но чтобы экипировать ребенка к сентябрю, семьям приходится сокращать другие расходы в августе, выяснил "Яндекс Маркет". О том, что пришлось перераспределить доходы, заявило более 50% опрошенных матерей и 35% отцов. А заранее откладывают деньги на подготовку к школе 40% респондентов.

Опрошенные готовы потратить на ребенка в среднем 22 тыс. рублей.

Материал по теме

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.