Ритейлеры соберутся на высшем уровне

Игорь Бахарев

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 16 февраля 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Шератон Палас отель, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19.

Ритейл — одна из наиболее передовых отраслей с точки зрения внедрения инноваций и информационных технологий. Анализ важнейших тенденций и обмен опытом в сфере внедрения передовых технологий в ритейле — одна из ключевых задач третьей встречи дискуссионного клуба. Финансовые руководители,ИТ-директора, руководители различных направлений обсудят вопросы, касающиеся разработки ИТ-стратегии, оценки экономического эффекта внедрений, импортозамещения в отрасли и многие другие актуальные темы.

Ключевые пункты программы:

1. Панельная дискуссия «Будущее наступило: инновационные инструменты в ритейле ». Участники дискуссии - представители компаний BURGER KING RUSSIA, Снежная Королева, Стокманн, ДИКСИ и другие - обсудят инновационные методы ИТ-безопасности, методы управления и передовые инструменты продаж.

2. Роман Десятов , руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения, М.Видео , выступит с докладом на тему «Как выбрать ИТ-платформу для оптимизации бизнес-процессов» . Роман подробно расскажет о ключевых изменениях в процессе выбора ИТ-платформ за последние 15 лет, о Digital transformation и требованиях к ИТ-платформе, о главном вопросе выбора ИТ платформы - do or buy, а также об основных законах разработки ИТ-платформ.

3. Панельная дискуссия на тему «Как построить эффективную коммуникацию между ритейлером и поставщиком с помощью ИТ» . Участники дискуссии подробно обсудят внедрение смарт-контрактов для расчетов с контрагентами, использование планограммы для эффективной реализации продукции, а также управление цепочками поставок. В дискуссии примут участие представители компаний Chicco, Inventive Retail Group, MYBOX, СТД Петрович и др.

Среди спикеров конференции:

По вопросам участия в конференции «Информационные технологии в ритейле», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru .

Подробнее: https://goo.gl/Tu42Zk 

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.