Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Игорь Бахарев

Юбилейная X торжественная церемония награждения проекта CRM Rating 2024 прошла на территории Хлебозаводе в арт-площадке Котельная 14 марта. В этом сезоне были определены лидеры по двум категориям: рейтинг проектов внедрения и рейтинг CRM-персон.

На церемонии присутствовали CRM-компании, интеграторы, жюри и ключевые представители индустрии CRM. Организатором мероприятия выступает коммуникационный сервис ablab.pro.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 6 номинаций: "Самое эффективное внедрение" "Самое технологичное внедрение", "Лучшее внедрение в малый бизнес", "Лучшее внедрение в средний бизнес", "Лучшее внедрение в enterprise" и "Лучшее внедрение от молодого интегратора".

Кейсы оценивало независимое жюри на основе полного описания кейса, его результатов, а также по нескольким дополнительным критериям: эффективность и технологичность внедрения, уровень лояльности, эффективность персонала, оптимизация рабочего времени и издержек.

Жюри проекта: Дмитрий Сёмин, топ-тренер РФ и СНГ по продажам и созданию команды; Владислав Завадский, ведущий российский эксперт в области сложных продаж; Анастасия Бурмистрова, организатор проекта СRM Rating и руководитель коммуникационного сервиса ABLAB, Ася Барышева, сертифицированный специалист международного уровня; Андрей Мякин, Head of sales в компании СДЭК; Михаил Кузьмин, сооснователь сервиса Scont и компании Biarch, автор нескольких курсов по клиентскому сервису, представленных в том числе на Skillbox.

РЕЙТИНГ ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ CRM 2024:

Номинация "Самое технологичное внедрение"

            1 место - компания ВЕБФЛАЙ за внедрение Битрикс24 в компанию Институт современного образования

            2 место - WEB-REGATA за внедрение amoCRM В КОМПАНИЮ Newton

            3 место - компания PROGRESSIVE MEDIA за внедрение Битрикс24 В компанию Авангард

Номинация   "Лучшее внедрение в средний бизнес"

            1 место - компания СТУДИЯ СЕРГЕЯ ТКАЧЕНКО за внедрение RetailCRM в компанию Артфлора

            2 место - компания NOVA за внедрение amoCRM в компанию Medrabotnik Online

            3 место - компания ЛАБОРАТОРИЯ АЙ ТИ за внедрение 1С:CRM 3.0 в компанию АО "Ариэль Металл"

Номинация "Лучшее внедрение в enterprise"

            1 место - компания ROCKET за внедрение amoCRM в компанию Самокат

            2 место - компания ALARMCRM за внедрение amoCRM в компанию Алгоритм24

            3 место - компания ITRACK за внедрение Битрикс24 В КОМПАНИЮ Мираторг

Номинация "Лучшее внедрение в малый бизнес"

            1 место - компания ЛАБОРАТОРИЯ АЙ ТИ за внедрение 1C:CRM 3.0 Вв компанию ООО "КОРОС АЛЬЯНС"

            2 место - компания CRM ACADEMY за внедрение Битрикс24 в компанию ООО "Умный век"

            3 место - компания LOOKINCRM за внедрение amoCRM в компанию Biography Med Project

Номинация "Самое эффективное внедрение"

            1 место - компания RDN GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию ООО "МДМ ПРИНТ"

            2 место - компания ВЕБФЛАЙ за внедрение Битрикс24 в корпорацию МЕТАЛЛИНВЕСТ

            3 место - компания МЕДНИКОВ, САДЫГОВ И ПАРТНЕРЫ за внедрение amoCRM в компанию ГМП-Проект

Номинация "Лучшее внедрение от молодого интегратора"

            1 место - компания МЕДНИКОВ, САДЫГОВ И ПАРТНЕРЫ за внедрение amoCRM в компанию Мануфактура

            2 место - компания TRANSBAZA & AVITO за внедрение TRANSBAZA.CRM в компанию РАЙЗ-М

            3 место - компания OFF GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию Медторг КМВ

ТОП-20 CRM-ПЕРСОН 2024:

В голосование рейтинга CRM-персон приминают участие представители индустрии, именно они выбирают тех, кто, по их мнению, внес наибольший вклад в развитие рынка. Места в номинации распределяются в зависимости от того, сколько человек проголосовали за ту или иную персону.

1 место: Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

2 место: Сергей Рыжиков, основатель "1С-Битрикс"

3 место: Александр Мыгаков, основатель "Команда F5"

4 место: Борис Нуралиев, основатель "1С"

5 место: Николай Тимофеев, Директор по развитию Automator Group

6 место: Юрий Гой, основатель биржи задач amoCRM Helper

7 место: Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

8 место: Константин Кузнецов, основатель ROCKET

9 место: Никита Аверкин, руководитель SalesChef

10 место: Виктор Довжик, основатель платформы W-Target

11 место: Екатерина Ким, CEO iTrack

12 место: Алексей Дмитриев, генеральный директор ООО "Агентство домовой и партнеры"

13 место: Евгений Беляев, основатель компании "Цифровые Крылья"

14 место: Андрей Ивахненко, директор Digital & Web агентства "RU UP"

15 место: Ярослав Орлов, генеральный директор AdvertSolutions

16 место: Михаил Васянин, руководитель Ингруппа

17 место: Сергей Полищук, генеральный директор компании CRM Consult

18 место: Никита Гридасов, руководитель лаборатории Gridasov Business Lab

19 место: Евгений Иванов, генеральный директор компании Инфоком

20 место: Ольга Грейль, директор по развитию бизнеса UIS

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.