reEnter: новый сервис ремаркетинговой рекламы

Игорь Бахарев

На правах рекламы

Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом. Но продолжают бездушно, вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент. 

А ведь есть масса способов «заставить» купить тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Google AdWords. 

reenter решение для ремаркетинга

Ремаркетинг: как это работает

Все просто и предельно ясно:

  1. Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже подумывает его купить.
  2. Начинает сомневаться или отвлекается, или забывает нажать на кнопку «Оплата», или кто его знает, что происходит у человека в голове. Факт остается фактом — минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину или просто сделавших выбор, уходят. Обычно навсегда.
  3. Но, благодаря ремаркетингу, куда бы ни пошел клиент — реклама конкретного товара из вашей корзины будет преследовать его постоянно. Везде. Пока он не вернется и не купит. 

Хотите, чтобы деньги клиентов оставались именно в вашем магазине? Для этого есть два пути.

 

5 веских причин попробовать reEnter уже сегодня:

  • Простота в применении. Думаю, это уже стало понятно из таблицы. Теперь вам не придется постоянно что-то «гуглить», читать мануалы, искать ролики на YouTube и так далее. Просто начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте горячих клиентов. 
  • Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую.
  • Удар точно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, какие платформы и места размещения дадут максимальный результат. Ваше объявление будет показываться только нужным людям, только в нужное время и только в нужном месте. Гарантированно.
  • Всегда актуально. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости. 
  • Доступно. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Google, без скрытых платежей и комиссий).

Конечно, кто-то скажет, что можно потратить пару дней и как-нибудь настроить все без сторонних сервисов. Все верно. Но с таким же успехом можно и в парикмахерскую не ходить, а взять ножницы и постричь себя самому. Каждый должен заниматься своим делом — это аксиома. Тем более, когда речь идет об онлайн-продажах, где зачастую время решает все. Пока вы будете сами ковыряться в настройках и мануалах, другие будут успешно продавать. 

Цена первого разового платежа в Reenter может скоро повыситься, поэтому попробуйте сервис в ближайшее время.

Материал по теме

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Материал по теме

Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.