"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года.

За это время сервис был запущен ещё в 190 городах и посёлках России, где уже работает Пятёрочка и общее население которых составляет почти 10,5 млн человек. Самые крупные из них - Хабаровск (617,4 тыс. чел.) и Владивосток (608 тыс. чел.), в которые сервис пришёл в конце марта, самые маленькие - Приморск (Ленинградская обл., 1,4 тыс. чел.), Правдинск (Калининградская обл., 3,9 тыс. чел.) и Темников (Мордовия, 6,4 тыс. чел.).

В пятёрку самых популярных продуктов, доставку которых чаще всего в этом году заказывали жители городов, где уже работает "Пятёрочка Доставка", вошли: картофель весовой, сахар-песок, бананы, лук репчатый и картофель фасованный.

При этом предпочтения заказчиков в крупных и небольших населённых пунктах отличаются. Так, в городах с численностью населения более миллиона человек в список самых продаваемых товаров вошли сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы. Во многих миллионниках потребители часто заказывают товары собственной торговой марки "Красная цена": яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т.д.

Одновременно с этим эксперты отмечают, что в миллионниках ЗОЖные продукты в корзину попадают чаще, чем в небольших городах. Там регулярно заказывают фрукты и ягоды (в том числе экзотические), овощи, сыры, творог, кефир, йогурт, "сложные" виды хлеба (зерновой, бездрожжевой, заварной, с добавками).

А в небольших населённых пунктах (население до 100 тыс. чел.) наибольшим спросом пользуются другие категории товаров: напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
"Если посмотреть на список населённых пунктов, в которых сервис начал работу в 2023 году, можно увидеть, что численность населения в подавляющем большинстве случаев - 176 из 190 - не превышает 100 тысяч человек, а в 118 из них она не более 50 тысяч, - комментирует итоги первых месяцев 2023 года Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса "Пятёрочка Доставка". - Это осознанное решение. Наша задача - способствовать повышению качества жизни всех россиян вне зависимости от того, где они живут, в мегаполисе или небольшом посёлке. Возможность заказать доставку качественных продуктов должны иметь все. Сейчас идёт расширение географии присутствия сервиса на регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока, там мы также будем запускаться и в крупных городах, и в малочисленных населённых пунктах. Надеюсь, жители этих регионов в скором времени смогут по достоинству оценить удобство сервиса и качество работы наших сотрудников".

Материал по теме

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

Материал по теме

Пятерочка доставила в 2023 году больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Минэкономразвития получило от компании "Яндекс" проект экспериментального правового режима (ЭПР), регулирующего использование роботов-доставщиков на дорогах. Согласно документу, устройства станут полноправн...

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Wildberries начал тестирование новой услуги "Приоритетный заказ", позволяющей ускорить внутреннюю обработку покупок за дополнительную плату. Стоимость опции составляет 39 рублей за один заказ. При оф...

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Витал...

Минпромторг выступил за регуляцию маркетплейсов

Министерство промышленности и торговли РФ выступило за регулирование деятельности маркетплейсов. Соответствующие предложения ведомства включены в законопроект "О платформенной экономике", который уже подгот...

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.