Приглашаем на E/M Commerce Day

Игорь Бахарев

25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.

С докладами на конференции выступят представители крупнейших интернет-магазинов, аналитических агентств и b2c-сервисов. В рамках этих выступлений будут раскрыты темы интеграции электронной и мобильной коммерции и оффлайн-ритейла, продвижения b2c-сервисов и мобильных приложений, тенденций в логистике и платежных решениях. Среди докладчиков:

  • Михаил Осин (Ozon.ru)
  • Федор Вирин (Data Insight)
  • Анна Кузьмина (Яндекс.Деньги)
  • Вера Козлова (Lamoda.ru)
  • Феликс Мучник (SoftKey)
  • Роман Кумар Виас (Qlean.ru)
  • Павел Масс (IT2U)
  • Сергей Львов (DZ Systems)
  • Евгений Тихомиров (Яндекс.Маркет)
  • Андрей Индирев (QIWI)
  • Сергей Коновалов (Mobio)
  • Дмитрий Мамонов (Яндекс.Доставка)

Подробная информация по докладчикам и программе на сайте конференции.

«Digital Zone уже более 10 лет создает сложные решения для электронной коммерции, но сигнал для проведения продуктовой конференции по электронной и мобильной коммерции мы получили только в прошлом году. От наших клиентов прослеживается четкий тренд интеграции offline и online коммерции: крупнейшие игроки на рынке ритейла активно думают над созданием онлайн-инфраструктуры, а интернет-магазины стараются уходить в «реальные» продажи. В рамках этих переходов появляется множество вопросов, ответы на которые мы и хотим дать в рамках E/M Commerce Day» — Дмитрий Завалишин, генеральный директор группы компаний DZ Systems и организатор E/M Commerce Day.

Конференция пройдет в КВЦ «Сокольники» в павильоне 4.1 в рамках крупнейшей в России выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo, которую посетят более 6000 человек. Стоимость билета 2000 рублей, приобрести можно на официальном сайте.

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте am@e-legion.com

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.