Price.ru хотят продать?

Игорь Бахарев

Cтруктура Rambler & Co, принадлежащая Александру Мамуту, ищет покупателя на агрегатор Price.ruсообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на анонимные источники в интернет-отрасли и одном из инвестфондов. Несколько инвестфондов получили предложение о покупке ресурса от компании Deloitte, которая занимается продажей актива. Площадка оценена в $5 млн.

Первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян не подтвердил намерения компании продать Price.ru. В Deloitte и в холдинге Мамута A&NN на запросы об этом не ответили.

Price.ru был запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс», которой руководил Аркадий Морейнис, и функционировал как каталог для сравнения цен в интернет-магазинах на компьютерную технику и офисное оборудование. В 2006 году Rambler купил 51% компании, а позднее Price.ru полностью перешел во владение холдинга.

Ранее Rambler & Co вел переговоры с ритейлером «М.Видео», который в апреле запустил собственный товарный агрегатор Goods.ru. В компании подтвердили, что обсуждали «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru». однако ни желания купить актив ни предложения это сделать у «М.Видео» нет.

По данным Mediascope, аудитория Price.ru почти в 20 раз меньше, чем «Яндекс.Маркета». В мае нынешнего года она составила 1,7 млн пользователей. Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин оценивает генерацию продаж Price.ru в единицы процентов от объемов «Маркета». «Rambler & Co занимались редизайном, перезапускали проект несколько раз. Но правда в том, что у них нет достаточного трафика, чтобы кормить этот маркетплейс, а все большие маркетплейсы живут только на большом трафике»,— считает он. Президент АКИТ Алексей Федоров также уверен, что площпдка давно перестала быть прибыльной.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2016 году Rambler & Co удалось значительно улучшить эффективность и финансовые показатели Price.ru. в феврале компания сообщала, что в четвертом квартале выручка агрегатора выросла на 70% к аналогичному периоду 2015 года.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что «в 2016 году и первом полугодии 2017 года была проведена предпродажная подготовка, и сейчас платформа находится на пике стоимости». Однако, по его мнению, окно сделки у владельцев небольшое – максимум до конца года, пока не вступили в силу новые правила регулирования товарных интернет-агрегаторов, которое предусмотрено поправками к закону «О защите прав потребителей». На этом фоне «Яндекс.Маркет» уже объявил о переформатировании своей деятельности по аналогии с Amazon.

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

Wildberries запускает тестирование метки "Выбор покупателей" для товаров с высоким рейтингом. Новый маркер призван упростить выбор покупателей, выделяя продукцию с оценкой не ниже 4.7 и минимум 40 отзывами....

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

8 августа в Москве снова пройдет Yandex Ecom Open Air - B2B-фестиваль про онлайн-коммерцию. Это мероприятие Яндекса, где на одной площадке в летней музыкальной атмосфере встречаются бизнес и вдохновение. Го...

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

На китайском рынке доставки еды происходит небольшая революция. Крупные игроки — Meituan, JD.com и Ele.me — теперь соревнуются не в ценах, а в скорости и качестве сервиса. Особое внимание уделяется "после...

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Современный рынок электронной коммерции переживает стремительную трансформацию, где маркетплейсы постепенно становятся ключевыми игроками, говорят эксперты платформы Cymbio. В 2024 году на долю крупн...

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Российские бренды товаров для дома наращивают продажи на маркетплейсах вдвое быстрее рынка. По данным Яндекс Маркета, в первом полугодии 2025 года оборот отечественных производителей в этой категории вырос ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.