Постоматы TelePort интегрируют с платежными терминалами

Игорь Бахарев
Сеть домашних постаматов TelePort подписала соглашение с ПСКБ Банком. В рамках этой договоренности, платежные терминалы банка будут устанавливаются рядом с постаматами сети в местах высокой проходимости в Москве и Санкт-Петербурге.

Пользователи онлайн-магазинов смогут оплачивать свои отправления наличными или пластиковым картами в терминалах банка и получать свои заказы без очередей в удобное для них время и в наиболее удобных точках города. При этом география новых точек будет постоянно увеличиваться.

"Современные банковские платежные терминалы - это, в большинстве случаев, устройства по приему локальных платежей узкой направленности. Решение по интеграции платежных терминалов с постаматами TelePort устраняет данный постулат и открывает большие возможности как в сфере приема платежей, так и в сфере торговли", - говорит председатель Совета Директоров АО Банк "ПСКБ" Владимир Прибыткин.

По его словам, оплата любых услуг, подразумевающих нахождение клиента в непосредственной близости с местом приобретения товара существенно повысит как лояльность клиента, так и общий уровень доходности владельца бизнеса, привлекая новых клиентов удобным и современным сервисом.

Генеральный директор Teleport Евгений Коновалов рассказал, что оплату через ПСКБ можно будет проводить в любом терминале, не только в том, который будет стоять рядом с постаматом. В том числе это касается терминалов "рядом с домом".
"В Петербурге у ПСКБ где-то 1300 терминалов и большинство из них стоит во дворах новостроек, т.е. там, где мы расставляем постаматы. Например, у нас на Парнасе (район СПб) стоит 33 постамат в подъездах, там же во дворах стоит 7 терминалов", - заявил он. 
В июне сеть постаматов поставила первые 15 аппаратов в Москве. Как говорят в компании, для установки устройств были выбраны самые густонаселенные округа столицы с непосредственной близостью к станциям метрополитена. 

Выходу компании на столичный рынок поспособствовала новая волна инвестиций, которую сеть получила от частного инвестора в начале 2018 года. Всего до конца года будет расставлено более 100 постаматов в столице в локации шаговой доступности. При этом стартам рассчитывает активно масштабироваться, увеличивать динамику роста и рыночную долю.
Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

Количество постаматов в Московском регионе увеличится почти вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.