Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками

Игорь Бахарев

Почта России представила онлайн-площадку "Праздники ближе" где собрала новогодние подарки от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта - помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга.

Посетители сайта попадают на онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера. Определившись с выбором, можно перейти на площадку мейкера и оформить заказ для себя или в подарок с доставкой Почтой.

Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. Почта выбрала пять героев проекта, чьи вдохновляющие истории будут интересны как покупателям подарков, так и тем, кто хотел бы начать свой бизнес. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.

"В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект "Праздники ближе" поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей", - отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.

Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году Почта продолжит его развивать - второй флайт кампании начнётся накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.

Почта - универсальный логист для e-сomm. Компания развивает сервисы для предпринимателей: доставку на склады маркетплейсов, лёгкий возврат, складские и фулфилмент-услуги. Продавцам доступна самая большая в России сеть выдачи заказов - более 38 000 отделений и 7 500 почтоматов. О возможностях Почты для бизнеса также можно узнать на сайте "Праздники ближе".

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технологии, которые убили креатив: почему ваш CMO мечтает о смене профессии

Парадокс современного маркетинга: инструменты, призванные освободить время для творчества, поглотили его без остатка. Вместо генерации идей директора по маркетингу вынуждены разбираться в совместимости плат...

Налоговая реформа 2026: новые вызовы для электронной коммерции

Министерство финансов России представило проект масштабной налоговой реформы, запланированной к вводу с 2026 года. Изменения напрямую затронут сектор электронной торговли, существенно увеличив нагрузку на м...

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

Колумнистка The Guardian Люси Найт обратила внимание на новое веяние, которое заслуживает внимания селлеров маркетплейсов и производителей детских игрушек. Речь идет о shoulder pals - миниатюрных плюшевых ф...

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Акции Alibaba резко выросли - сразу на 9% в Гонконге и США. Так инвесторы отреагировали на новость о том, что компания готова вкладывать в искусственный интеллект еще больше денег сверх тех 53 миллиардов доллар...

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) приступила к тестированию сервиса интернет-торговли лекарственными препаратами для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исправительной системы (УИС). Пилот...

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.