Почта России вышла на прибыль

Игорь Бахарев

Почта России по итогам первого полугодия 2024 года впервые за пять лет показала валовую прибыль. Компании удалось достичь этого результата благодаря росту выручки, сокращению операционных расходов и повышению эффективности работы.

Валовая прибыль компании составила 1,3 миллиарда рублей против убытка в 1,2 миллиарда рублей в аналогичном периоде прошлого года. Выручка выросла на 3% и достигла 106,4 миллиарда рублей. При этом компания смогла снизить операционные расходы на 0,4%, несмотря на общий рост затрат в логистическом секторе.

Значительный вклад в рост выручки внесли услуги почтовой связи, спрос на которые увеличился на 5%. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества с коммерческими отправителями и интеграции с крупными площадками электронной коммерции. Также положительную динамику показали цифровые сервисы компании. Выручка от их оказания выросла на 17%.

Несмотря на положительные финансовые результаты, чистый убыток компании составил 8,6 миллиарда рублей. Это связано с отрицательным влиянием курсовых разниц.

Почта России активно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Компания внедрила новую систему выдачи отправлений с помощью QR-кодов, что позволило значительно ускорить процесс. Кроме того, компания сократила количество жалоб на скорость обслуживания в отделениях.

"Мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса", - отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.

По его словам, компания планирует и дальше наращивать выручку, улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Материал по теме

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

Материал по теме

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

Материал по теме

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил ужесточить надзор за деятельностью онлайн-площадок. На встрече с главой Росаккредитации Дмитрием Вольвачем он отметил, что рост электронной торговли требует повыше...

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

Технологическая платформа Авито инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет, включая создание команды и ряд образовательных инициатив. Новое подраздел...

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.