Pinterest запускает своё шопинг-шоу

Игорь Бахарев

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершения покупок прямо во время просмотра.

Deliciously Entertaining - это цикл передач, которые ведет известный автор кулинарных книг, интернет-инфлюенсер Дэнни Роуз. В каждом эпизоде ​​Роуз приглашает гостя, который приносит уникальный ингредиент — "глубоко личный продукт питания" - для включения в рецепты. Используя идеи, найденные на Pinterest, они вместе составляют меню, и каждый эпизод заканчивается сбором друзей, обсуждающих как готовку, так и покупки. Новые эпизоды будут выходить каждые две недели. 

Шоу обещает "практичный и интерактивный опыт покупок" на Pinterest. Это очередной шаг платформы в стремлении стимулировать шопинг через свою площадку.

"Pinterest - это о том, как найти вдохновение, перейти к действиям и расширить свои горизонты. Именно к этому будет побуждать зрителей Deliciously Entertaining. Концепция полностью вдохновлена трендами Pinterest и важными для пользователей моментами", - говорит руководитель отдела программирования и оригиналов Pinterest Надин Зилстра.

Как будет выглядеть процесс покупки: в каждом 22-минутном эпизоде зрители могут сканировать всплывающие QR-коды на экране. Они ведут на сайт Pinterest с наборами продающих пинов. Через них можно купить продукты для воссоздания всех рецептов шоу, а также и учебные пособия по кулинарии. Интересно, что Pinterest не берет на себя долю от этих продаж; цель компании — стимулировать идею шопинга на площадке.

Покупки в соцсетях в США и Европе пока не так распространены, как в Китае. Так, год назад закрылась площадка Live Shopping. Соцсеть переключившись на "продукты и функции, которые приносят наибольшую ценность пользователям". Это говорит о том, что внедрение не оправдало надежд гиганта социальных сетей.

Исследование PYMNTS Intelligence "Отслеживание захвата цифровых платежей: монетизация социальных сетей" показало, что 43% ищут товары и услуги в социальных сетях. Однако только 14% в итоге покупают их там же.

Треть владельцев подключенных устройств (которых 95%) заинтересованы в покупках через интернет. Если, например, они смотрят сериал на iPad или мобильном устройстве и видят на актере одежду или украшения, которые им нравятся, они могут просто нажать на экран, чтобы перейти на страницу продукта и совершить покупку.

Крупный ритейл всё чаще обращается к shoppable-трансляциям для продажи товаров и монетизации контента. Amazon предлагает функцию Prime Video X-Ray, доступную для некоторых фильмов и сериалов, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра. Shein объявил о запуске своей весенне-летней коллекции через shoppable-трансляцию в своем приложении, привлекая внимание к мероприятию с помощью знаменитых инфлюенсеров.

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.