Pinterest запускает своё шопинг-шоу

Игорь Бахарев

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершения покупок прямо во время просмотра.

Deliciously Entertaining - это цикл передач, которые ведет известный автор кулинарных книг, интернет-инфлюенсер Дэнни Роуз. В каждом эпизоде ​​Роуз приглашает гостя, который приносит уникальный ингредиент — "глубоко личный продукт питания" - для включения в рецепты. Используя идеи, найденные на Pinterest, они вместе составляют меню, и каждый эпизод заканчивается сбором друзей, обсуждающих как готовку, так и покупки. Новые эпизоды будут выходить каждые две недели. 

Шоу обещает "практичный и интерактивный опыт покупок" на Pinterest. Это очередной шаг платформы в стремлении стимулировать шопинг через свою площадку.

"Pinterest - это о том, как найти вдохновение, перейти к действиям и расширить свои горизонты. Именно к этому будет побуждать зрителей Deliciously Entertaining. Концепция полностью вдохновлена трендами Pinterest и важными для пользователей моментами", - говорит руководитель отдела программирования и оригиналов Pinterest Надин Зилстра.

Как будет выглядеть процесс покупки: в каждом 22-минутном эпизоде зрители могут сканировать всплывающие QR-коды на экране. Они ведут на сайт Pinterest с наборами продающих пинов. Через них можно купить продукты для воссоздания всех рецептов шоу, а также и учебные пособия по кулинарии. Интересно, что Pinterest не берет на себя долю от этих продаж; цель компании — стимулировать идею шопинга на площадке.

Покупки в соцсетях в США и Европе пока не так распространены, как в Китае. Так, год назад закрылась площадка Live Shopping. Соцсеть переключившись на "продукты и функции, которые приносят наибольшую ценность пользователям". Это говорит о том, что внедрение не оправдало надежд гиганта социальных сетей.

Исследование PYMNTS Intelligence "Отслеживание захвата цифровых платежей: монетизация социальных сетей" показало, что 43% ищут товары и услуги в социальных сетях. Однако только 14% в итоге покупают их там же.

Треть владельцев подключенных устройств (которых 95%) заинтересованы в покупках через интернет. Если, например, они смотрят сериал на iPad или мобильном устройстве и видят на актере одежду или украшения, которые им нравятся, они могут просто нажать на экран, чтобы перейти на страницу продукта и совершить покупку.

Крупный ритейл всё чаще обращается к shoppable-трансляциям для продажи товаров и монетизации контента. Amazon предлагает функцию Prime Video X-Ray, доступную для некоторых фильмов и сериалов, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра. Shein объявил о запуске своей весенне-летней коллекции через shoppable-трансляцию в своем приложении, привлекая внимание к мероприятию с помощью знаменитых инфлюенсеров.

Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Материал по теме

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Материал по теме

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.