PickPoint доставит заказы в Беларусь

Игорь Бахарев

Логистический оператор рынка PickPoint объявил о стратегическом партнерстве с белорусской службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов. Теперь компания будет доставлять посылки из российских интернет-магазинов в Беларусь. 

Партнерство с ГлоБел 24 станет для PickPoint первым шагом в развитии направления по организации доставки онлайн-заказов из России для покупателей в страны СНГ. На начальном этапе работы PickPoint открывает доставку заказов в десять пунктов выдачи заказов ГлоБел 24.

Получить заказы из российских магазинов смогут покупатели в городах Минск, Гродно, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Солигорск, Барановичи, Новополоцк и Бобруйск. На втором этапе PickPoint расширит список точек выдачи заказов в Беларуси за счет установки постаматов самообслуживания.

Оператор максимально упростила выход российских интернет-магазинов на белорусского потребителя. Доставка в Беларусь не требует дополнительной интеграции и настройки системы. Расчеты с покупателями производятся только по предоплаченной модели, а сроки доставки сопоставимы с показателями по центральной России: от двух до четырех дней.

«На фоне почти двукратного сокращения объема онлайн-заказов, доставляемых в Беларусь из дальнего зарубежья, интернет-магазинам стран таможенного союза ЕАЭС стало выгодно работать в этом направлении. Благодаря партнерству с ГлоБел 24, PickPoint предлагает российским ритейлерам новый регион и новую базу клиентов, которая может существенно увеличить объемы онлайн-продаж», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.

Представитель компании ГлоБел 24 Андрей Самохвал отметил, что сотрудничество позволит ускорить выход ведущих российских игроков на рынок Беларуси, который нуждается в хорошем ассортименте товаров. "Спрос на интернет-покупки у наших соотечественников постепенно переориентировался на внутренний рынок ЕАЭС, единственное, что на данный момент препятствует существенному росту - это доверие к продавцу и условия доставки", – добавил он. 

"Экспорт в страны СНГ будет только увеличиваться, в виду увеличения внутрироссийского производства и его востребованности на рынке этих стран", - считает менеджер по проектам и развитию новых сервисов FM Logistic Федор Рядов.

Жители Беларуси стали реже совершать покупки в российских интернет-магазинах, однако средний чек пользователей существенно вырос. По данным «Яндекс.Денег», в 2016 году средняя сумма заказа составила примерно 1 345 рублей, тогда как годом ранее белорусы тратили около 943 рублей. Наибольшим спросом у покупателей пользуется одежда и аксессуары, товары для дома и сада. 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.