Кейс "идеальной" "Черной пятницы" от BlackFridaySALE.ru: что с ним не так?

Игорь Бахарев
Юбилейная онлайн-распродажа "Черная пятница" на площадке BlackFridaySALE.ru прошла "идеально", говорят в компании "Блэк Фрайдэй". В пресс-релизе, который разослало в СМИ пресс-агентство проекта, утверждается, что в этом году на площадке "особенно тщательно следили за качеством представляемых партнерами скидок".

"Круглосуточно на протяжении распродажи организаторы совместно с экспертами и покупателями искали нечестные скидки и оперативно устраняли их. Товары с нечестными и завышенными скидками, а также рекламируемые товары, которые отсутствовали в наличии, снимались с распродажи", - говорят в компании.

Посмотрим своими глазами на то, как выглядит "идеальная" распродажа.

Что планировалось?

Напомним, что при подготовке к нынешней распродаже компания "Блэк Фрайдэй", если верить ее словам, особо рьяно подошла к "обеспечению честной игры ритейлеров".

Был запущен уникальный в своем роде проект "ЧП контроль", который позволял пользователям самим "провести мониторинг динамики цен самых популярных товаров тех магазинов, которые подали заявку" на участие в акции.
"Участие в проекте "ЧП контроль" могут принять все желающие. Достаточно регулярно мониторить стоимость товаров в магазинах-участниках Черной Пятницы, не забывая делать скриншоты. В случае выявления нарушения необходимо опубликовать пост со скриншотом и хэштегом #ЧП_контроль", - объявляли организаторы.
Нарушения, допущенные магазинами на площадке BlackFridaySALE.ru в ходе подготовки и проведения Черной Пятницы, а также статусы по их исправлению, устроители распродажи обещали публиковать в группах BlackFridaySALE.ru в социальных сетях.

Что получилось?

Можно было бы предположить, что при "идеальной" распродаже никаких проблем вообще не было, однако, увы, это не так. Администратор группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов несколько раз ловил площадку на том, что цены на ней не соответствует тем, что предоставляют сайты магазинов. Были уличены, например, Microsoft и Nokia, однако самым скандальным стал кейс магазина "Плеер.ру".

Напомним, что 1 февраля 2017 года эта компания была поймана площадкой Blackfridaysale.ru на жульничестве. Тогда организаторы распродажи даже сняли ее с "Киберпонедельника" и обещали "доложить о результатах расследования". Впрочем, это обещание, насколько мы знаем, не было исполнено.

Clip2net_171130201250.png

В этом году Blackfridaysale.ru вновь принял товары от "Плеер.ру" на свою витрину. Однако, как выяснил Борис Базанов, скидок не было. Сразу после того, как разгорелся скандал, конкуренты Blackfridaysale.ru сняли магазин с акции, мы писали об этом в день распродажи.

В Blackfridaysale.ru не нашли повода снимать "Плеер", довольствовавшись заменой выставленных ранее товаров на новые.

Узнав об этом, Борис обнаружил, что совсем незадолго до акции те же товары (фотообъектив) стоили на "Плеер.ру" примерно так же, но без скидок.

23800040_1803885336290240_6298125805503991967_o.jpg

23845524_1803885272956913_2937133672576378504_o.jpg

Он возмутился этим, на что уже на следующий день получил от аккаунта "Blackfriday Sale" (новый аккаунт, зарегистрирован почему-то как физическое лицо, без контактов и фотографии) ответ, в котором такая странная ценовая политика "Плеера" объяснялась тем, что "цены на электронику формируются динамически и изменяются каждый день - об этом знают все". Неизвестный аккаунт пообещал снять указанные товары с продажи, однако, по его словам, "для полного удаления магазина Плеер.ру из каталога Blackfridaysale.ru оснований нет". Интересно, что указанные товары не были сняты с продажи даже после этого.

Clip2net_171130190659.png


Увы, площадка не выполнила обещания, которые давала в рамках акции "ЧП контроль". В группе Blackfridaysale.ru имеется ровно 0 сообщений о нарушениях.

Clip2net_171130190314.png


Интересно, что в соцсетях мы тоже не смогли найти долгожданных сообщений от пользователей с хэштегом "#ЧП_контроль". В Facebook просто не упоминается такой хэштег, в Вконтакте все 4 поста - реклама.

Clip2net_171130190146.png

Clip2net_171130190125.png

"Черная пятница-2017" вызвала меньше жалоб пользователей на скидки, чем, например, в 2013 году. С этим согласны все эксперты. Впрочем, это не удивительно. Ведь, согласно различным опросам, все меньше людей вообще хоть чего-то ждут от распродаж, они привыкли, что их обманывают.

Хорошо, что интернет-площадки заговорили о том, что надо как-то следить за чистотой скидок. Прекрасно, что они делают рекламу на этой борьбе. Еще лучше, что появились общественники, которые указывают площадкам на ошибки. Остается надеется, что когда-нибудь площадки не только будут выпускать красивые пресс-релизы и говорить красивые слова, но и начнут выполнять свои обещания. Один из организаторов Blackfriday Sale, глава НАДТ Александр Иванов говорит, что в 2018 году они постараются все сделать лучше. Будем ждать.
Материал по теме

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Материал по теме

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Материал по теме

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック