PayU Russia запустила прием карт «Мир» на сайтах своих клиентов

Игорь Бахарев

PayU Russia запустила прием карт «Мир» на сайтах своих клиентов - 1Международная процессинговая компания PayU завершила все подготовительные работы по технической интеграции и юридическим вопросам, связанные с обеспечением приема карт «Мир» на сайте своих клиентов.

15 августа сервис официально начал работу с российской платежной системой.

«Миссия PayU Russia – повышение объема онлайн платежей, с обеспечением безопасности и качественного сервиса. Мы ежедневно работаем над развитием продукта, его технологичностью, и, конечно, не могли пройти мимо активного развития платежной системы «Мир». Уже с августа мы принимаем карты «Мир» и все клиенты интернет-магазинов, использующих процессинг PayU, получили возможность совершать покупки с использованием карт «Мир». Мы готовы отметить, что платежная система «Мир» все больше развивается и становится полноценным инструментом в онлайн - платежах» - комментирует генеральный директор компании PayU Russia, Полина Добриян.

PayU — международный платежный сервис, предлагающий услуги процессинга онлайн - платежей с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU работает в 16 странах мира. Компания основана в 2005 году в Польше, в России бренд PayU представлен с 2011 года. В 2013 году была зарегистрирована и начала деятельность ООО НКО «ПэйЮ» (Лицензия Банка Росси на осуществление переводов денежных средств № 3518-К от 22.05.2013г.) PayU на 100% дочерняя компания медиа-холдинга Naspers, основанного в 1915 году. В сферу интересов холдинга входит электронная коммерция, СМИ, телевизионное и радиовещание.

Ключевой партнер PayU в России - Банк ВТБ24. PayU является официальным партнером систем оплаты Visa и MasterCard, «Мир».

  • С 2014 года – Член Ассоциации Электронных Денег
  • С 2015 года – Член Ассоциации Региональных Банков России
  • С 2016 года – Член Некоммерческого Партнерства «Национальный Платежный Совет»

Подробнее о работе компании можно узнать в её блоге на нашем сайте.

Материал по теме

Черная пятница 2017: результаты и тренды от PayU

Материал по теме

Новый тренд: оплата звуком

Материал по теме

PayU подключил Masterpass от Mastercard

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.