Paypal создаст очки-кошелек

Игорь Бахарев
PayPal разрабатывает систему виртуальных очков с функцией оплаты покупок, сообщает SNBC.

Такие очки смогут показывать пользователю информацию о продукте и о способах его покупки, стоит навести на них взгляд: соответствующие изображения будут накладываться ее на физический объект. Покупатель, рассматривающий нужный ему товар на полках магазинов, увидит зависшее в воздухе виртуальное его описание, включающее цену, варианты оплаты и условия возврата.

Кроме того, очки помогут сразу же приобрести этот товар в интернет-магазине, так как вся необходимая информация о счете клиента будет зарегистрирована в системе.

В PayPal не сообщают, на какой стадии находится разработка, однако буквально на днёх компания обновила свой старый патент, который описывает систему покупок в дополненной реальности (AR). Как следует из странички патента, первоначально эта идея появилась в компании ещё в 2016 году.

Старший вице-президент и финтех-аналитик компании Jefferies Рамси Эль-Ассала убежден, что новая система может стать еще одним полезным решением для цифровых платежей. "Поскольку сегодня физическая и цифровая коммерция объединяются воедино, этот патент заставляет думать, что PayPal продолжает планировать её реализацию", - говорит он.

Бизнес по всему миру пытается привлекать клиентов всё более удобными способами оплаты. Например, лондонский супермаркет Costcutter стал первой торговой точкой, которая запустила революционно новый способ оплаты покупок, основанной на анализе рисунка вен. 

Осенью прошлого года компания Ant Financial ("дочка" Alibabaзапустила в китайском ресторане KPRO систему оплаты заказа с помощью улыбки. Для покупки бургера необходимо лишь улыбнуться камере, встроенной в специальный биометрический терминал. 

С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

А австралийский банк ANZ представил способ голосовой оплаты. В банке считают, что голосовое подтверждение покупки надежнее отпечатков пальцев, и удобно клиенту.
Материал по теме

Рынок сервисов оплаты покупок долями резко вырос в 2024 году

Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.