Паника охватила американский ритейл

Игорь Бахарев
Паника из-за коронавируса внесла коррективы в работу крупных ритейлеров США. Службы быстрой доставки - в тот же или на следующий день, предлагаемые такими компаниями, как Amazon, Instacart и Walmart, не справляются из-за повышенного спроса на связанные с защитой от вируса товары - те просто не всегда оказываются в наличии на складах. Онлайн-площадка Amazon.com предупредила клиентов о том, что товары, заказанные с помощью Prime Now могут не доставить вовремя.

На сайте Amazon Fresh появился баннер, предупреждающий онлайн-покупателей о том, что они могут не получить свои продукты в течение ранее установленного срока.

Не больше двух штук в одни руки

Число заказов резко возросло - опасаясь заразиться, люди предпочитают не ходить в магазины, а покупать онлайн. По словам одного из курьеров Amazon, люди намного чаще заказывают воду в бутылках. При этом водители Amazon Flex, которые осуществляют доставку воды на своих собственных авто, возить воду не любят.

Директор по исследованиям блокчейн-компании Stably Адам Геринг заявил, что он уже несколько дней не может разместить заказ на сервисе Prime Now. Уведомление в приложении Prime Now гласит, что "нет окон доставки" и советует "повторить попытку завтра". 

Когда журналист CNBC попытался приобрести упаковку туалетной бумаги Cottonelle, приложение Prime Now не позволяло добавлять более двух единиц продукта в свой заказ одновременно. Существовали также ограничения по количеству воды в бутылках Whole Foods 365

Рынок пытается бороться с заражением как может. Ритейлер посоветовал сотрудникам работать из дому, если это возможно. Walmart запретил все загранкомандировки своих служащих на два месяца вперед и ограничил местные поездки персонала. Кроме того, компания отменила публичные мероприятия, намеченные на это время.

Обострилась ситуация и с ценами на такие товары, как медицинские маски и антисептики. Несмотря на то, что все те же Amazon и Walmart стараются удержать нормальные цены, находятся продавцы, которые пытаются нажиться на эпидемии. Так один из селлеров на Amazon взвинтил цену на маски на 582%, и это при том, что, по данным компании, с маркетплейса уже было удалено свыше миллиона товаров с завышенными ценами. Кроме того, на площадке появилось множество шарлатанов, предлагающих панацею от коронавируса.
Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.