Ozon запустил "Супермаркет"

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет Ozon запустил новый раздел "Супермаркет". Как рассказал представитель ритейлера порталу E-pepper.ru, посетители этого раздела смогут купить со скоростной и точной доставкой более 6000 продуктов питания и товаров для дома.

Площадка тестирует в Москве как сверхбыструю доставку продуктов, так и доставку в точный срок. В частности, сейчас пользователям в рамках зоны тестирования доступны два тарифа при минимальном чеке заказа 1000 рублей: "Экспресс" и "Быстрая доставка".

Clip2net_191016182734.png

При заказе по тарифу "Экспресс" можно заказать продукты с доставкой сроком от 40 минут с возможностью выбрать точный 20-минутный интервал, ее стоимость составит 299 рублей или 249 рублей для клиентов с Premium подпиской.

Второй тариф предполагает доставку от 2 часов в точный двухчасовой интервал, ее стоимость - от 149 рублей до 249 рублей в зависимости от суммы заказа, для клиентов с Premium подпиской доставка будет стоить от 99 до 199 рублей. При заказе от 3 500 рублей доставка за 2,5 часа будет бесплатной.

Пока что проект запущен в пилотном режиме. Им могут воспользоваться жители нескольких районов на Юго-Востоке Москвы. В частности, она доступна в Царицыно и Москворечье-Сабурово.
"Зона ускоренной доставки охватывает несколько районов вокруг мультитемпературного склада Ozon на Кавказском бульваре, который был запущен около года назад под категорию fresh - его техническое оснащение соответствует особенностям хранения свежих и скоропортящихся продуктов", - объясняют в компании.
На этом же складе хранятся товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами - например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.  Особенность таких товаров в том, что они нужны быстро и часто, поэтому мы тестируем сервис в зоне вокруг этого склада - в больших спальных районах населением 350 тысяч жителей.

Если адрес доставки находится в зоне тестирования, то при оформлении заказа компания предложит воспользоваться экспресс-доставкой. За пределами района тестирования доставка из супермаркета сейчас осуществляется на следующий день, при сумме заказа от 3 500 рублей она будет бесплатной.
   "Для доставки заказов клиентам мы работаем как со штатными сотрудниками, но также можем привлекать самозанятых или индивидуальных предпринимателей, а также курьерские службы. Мы привлекаем их в высокий сезон, а также в периоды акций, когда нагрузка на службу доставки возрастает в разы, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы вовремя", - объясняют в компании эффективность своей системы доставки.
В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент "Супермаркета" до 15 тысяч товаров. - это все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами - например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.

Кроме того, в компании планируют увеличивать зону быстрой доставки, "так как ее скорость и своевременность - драйвер роста продаж продуктов питания".

В первом полугодии 2019 года продажи продуктов питания росли на Ozon на 200% - в 4 раза быстрее рынка e-grocery в РФ за весь 2018 год, отмечает руководитель проекта "Супермаркет" в Ozon Арина Князева.

"Однако, особенность категории свежих продуктов в том, клиенту нужна возможность срочной доставки и более точные интервалы, поэтому наш новый сервис станет новым драйвером роста для этой категории в рамках Ozon", - добавляет она.
Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.