Ozon запустил платформу для магистральных перевозчиков

Игорь Бахарев

Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки "Вози Ozon". После регистрации в сервисе транспортные компании и частные водители большегрузов смогут выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ и откликнуться на него через личный кабинет. Новый подход упростит частным перевозчикам возможность прямой работы с маркетплейсом и позволит работать без комиссий посредников. Компании платформа поможет сократить затраты и упростит привлечение новых водителей. 

Онлайн-платформа работает по модели быстрых сделок: Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Перевозчики предлагают свою цену - победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе. 

Новый подход позволит компании увеличить долю заказов, размещаемых по спотовой модели, а также число частных водителей-партнеров. Благодаря работе напрямую с маркетплейсом перевозчики смогут избежать комиссий посредников. Собственные затраты компании на логистику, привлечение и подключение водителей к работе благодаря новому сервису сократятся на сотни миллионов рублей в год. 

Интерфейс онлайн-платформы предусматривает широкий функционал: представители транспортных компаний смогут получать заявки выигранные на торговой площадке заказы, вести базу водителей, назначать их на рейс, видеть документы, которые подписывает водитель, а также контролировать статус реестров на оплату. Процесс регистрации и верификации для получения доступа к торгам также проходит онлайн. В данный момент "Вози Ozon" работает в вэб-формате; вскоре компания также запустит и мобильное приложение для партнеров.

В 2023 году Ozon разместил более 900 тыс заказов на магистральные перевозки. В данный момент с маркетплейсом сотрудничает почти 7 тысяч водителей большегрузных автомобилей. С запуском Вози Ozon компания планирует удвоить количество партнеров до конца 2024 года. При этом компания продолжает быстро расти: за девять месяцев 2023 года Ozon доставил 639 млн заказов - в 2,2 раза больше чем годом ранее.

Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что подобные платформы "обеспечивают наиболее высокую эффективность с точки зрения взаимодействия с широким пулом участников рынка перевозок". По его мнению, платформа дает возможность быстрого масштабирования и без ее запуска для Ozon будет сложно удвоить количество задействованных водителей. 


Материал по теме

Wildberries начнёт продавать электронику из ОАЭ с мая 2025 года

Материал по теме

Aha!25 — теперь два дня!

Материал по теме

TikTok запускает сервис онлайн-продаж в Японии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Перспективы транснациональной доставки товаров: Кыргызстан как ключевой транспортный узел между Китаем и Россией

В условиях глобальных изменений торговых маршрутов и логистических цепочек Кыргызстан стремительно превращается в важный транзитный узел между Китаем и Россией. Какова сейчас роль этой страны в налаживании логи...

Отчет по SEO 6 в 1

Какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта? Разбираемся с коммерческим директором ГК Webit Василием Желтовым. Для чего нужны...

Россияне предпочитают самовывоз: аналитика способов доставки

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы: 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя. ...

Крупный ретейл предложил распространить на маркетплейсы нормы закона о торговле

Представители офлайн-ретейла выступили с инициативой распространить на маркетплейсы требования закона о торговле при продаже продуктов питания. Это уравняет их с классическими торговыми сетями в части запре...

Российский рынок интернет-рекламы превысил триллион рублей

В 2024 году объем российского рынка интернет-рекламы и продвижения вырос на 53%, достигнув 1,236 трлн рублей. Такие данные представила Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР). Вложения в традиционн...

Рынок eCommerce наводнен контрафактной бытовой химией: эксперты

Рынок электронной коммерции в 2024 году столкнулся с масштабным распространением контрафактной бытовой химии, объемы которой в 2-5 раз превышают предложение оригинальной продукции. Согласно исследованию сер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.