Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Игорь Бахарев

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга развивают на своих площадках.

Ozon

На сегодняшний день на платформе представлено более 1,4 миллиона товаров от российских производителей, охватывающих широкий спектр категорий: от продуктов питания до мебели и товаров для животных. Всего представлены разделы с товарами из 16 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и ряд областей. Любой производитель может бесплатно разместить свою продукцию на витрине, подав заявку через местные центры "Мой бизнес" или региональные власти.

За первое полугодие 2024 года на региональных витринах Ozon было представлено более 2,1 миллиона товаров от 2,5 тысяч локальных брендов. Покупатели приобрели свыше 17 миллионов таких товаров, что на 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пики спроса пришлись на март и июнь.

Наибольшей популярностью пользуются товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. Среди самых популярных категорий товаров можно выделить "Товары для дома", "Одежда", "Детская одежда", "Аксессуары" и "Канцелярские товары". Покупатели проявляют особый интерес к товарам для животных, косметике, продуктам питания, товарам для дома и рукоделия.

Лидерами по количеству представленных товаров стали Московская область, Новосибирская область и Ростовская область.

Каждый регион предлагает свои уникальные товары. Так, из Вологды пользуются спросом шампуни для питомцев и острый соус, из Тулы - пастила и яблочные сухарики, а из Ханты-Мансийского автономного округа - живой мох сфагнум.

Проект "Сделано в..." не только помогает российским производителям найти новых покупателей, но и позволяет покупателям поддержать отечественную промышленность и приобрести уникальные товары. Ozon продолжает расширять географию проекта, привлекая все больше российских регионов.


Мегамаркет 

Мегамаркет продолжает развивать проект поддержки отечественных производителей "Сделано в России". Запущенный в мае 2024 года, проект уже объединил более 400 продавцов из девяти регионов России.

Изначально в проекте участвовали производители из Подмосковья, Вологодской и Ивановской областей, Югры и Новосибирской области. Недавно к ним присоединились предприниматели из Приморского края, Республики Башкортостан, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Ассортимент товаров, представленных в рамках проекта, впечатляет: от местных приправ до профессионального оборудования. Здесь можно найти продукцию текстильных фабрик, косметических брендов, а также уникальные изделия ручной работы от местных мастеров и художников.

Мегамаркет оказывает всестороннюю поддержку участникам проекта: маркетинговое продвижение, выделенные витрины для товаров и специальные бонусы, включая сниженную комиссию. Товары, участвующие в проекте, помечаются специальным знаком "Сделано в России", что облегчает покупателям поиск продукции местного производства. Кроме того, сотрудничество с организацией "Мой бизнес" обеспечивает производителям в ряде регионов дополнительную поддержку.

Чтобы присоединиться к проекту, продавцы должны подтвердить, что их продукция производится в регионе-участнике. Это гарантирует покупателям качество и надежность товаров.

Материал по теме

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

Материал по теме

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

Материал по теме

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.