Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Игорь Бахарев

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга развивают на своих площадках.

Ozon

На сегодняшний день на платформе представлено более 1,4 миллиона товаров от российских производителей, охватывающих широкий спектр категорий: от продуктов питания до мебели и товаров для животных. Всего представлены разделы с товарами из 16 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и ряд областей. Любой производитель может бесплатно разместить свою продукцию на витрине, подав заявку через местные центры "Мой бизнес" или региональные власти.

За первое полугодие 2024 года на региональных витринах Ozon было представлено более 2,1 миллиона товаров от 2,5 тысяч локальных брендов. Покупатели приобрели свыше 17 миллионов таких товаров, что на 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пики спроса пришлись на март и июнь.

Наибольшей популярностью пользуются товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. Среди самых популярных категорий товаров можно выделить "Товары для дома", "Одежда", "Детская одежда", "Аксессуары" и "Канцелярские товары". Покупатели проявляют особый интерес к товарам для животных, косметике, продуктам питания, товарам для дома и рукоделия.

Лидерами по количеству представленных товаров стали Московская область, Новосибирская область и Ростовская область.

Каждый регион предлагает свои уникальные товары. Так, из Вологды пользуются спросом шампуни для питомцев и острый соус, из Тулы - пастила и яблочные сухарики, а из Ханты-Мансийского автономного округа - живой мох сфагнум.

Проект "Сделано в..." не только помогает российским производителям найти новых покупателей, но и позволяет покупателям поддержать отечественную промышленность и приобрести уникальные товары. Ozon продолжает расширять географию проекта, привлекая все больше российских регионов.


Мегамаркет 

Мегамаркет продолжает развивать проект поддержки отечественных производителей "Сделано в России". Запущенный в мае 2024 года, проект уже объединил более 400 продавцов из девяти регионов России.

Изначально в проекте участвовали производители из Подмосковья, Вологодской и Ивановской областей, Югры и Новосибирской области. Недавно к ним присоединились предприниматели из Приморского края, Республики Башкортостан, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Ассортимент товаров, представленных в рамках проекта, впечатляет: от местных приправ до профессионального оборудования. Здесь можно найти продукцию текстильных фабрик, косметических брендов, а также уникальные изделия ручной работы от местных мастеров и художников.

Мегамаркет оказывает всестороннюю поддержку участникам проекта: маркетинговое продвижение, выделенные витрины для товаров и специальные бонусы, включая сниженную комиссию. Товары, участвующие в проекте, помечаются специальным знаком "Сделано в России", что облегчает покупателям поиск продукции местного производства. Кроме того, сотрудничество с организацией "Мой бизнес" обеспечивает производителям в ряде регионов дополнительную поддержку.

Чтобы присоединиться к проекту, продавцы должны подтвердить, что их продукция производится в регионе-участнике. Это гарантирует покупателям качество и надежность товаров.

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.