Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

Игорь Бахарев

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза.

Проект "Сделано в России" был запущен Ozon в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами "Мой бизнес". На данный момент на сайте и в приложении Ozon представлены разделы семи регионов: Москвы, Ивановской области, Тулы, Вологодской области, Югры, Липецкой области и Новосибирской области. В общей сложности на витринах проекта представлено почти 1,7 млн товарных позиций.

Результаты по регионам:

  • Москва: 1,6 млн товаров, 1000 брендов, рост оборота в 2,3 раза.
  • Ивановская область: 75 тыс. товаров, 126 брендов, рост оборота ивановского трикотажа в 1,5 раза.
  • Тула: 1 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по тульским пряникам.
  • Вологодская область: 2 тыс. товаров, 40 брендов, рост в 3 раза по вологодскому кружеву.
  • Югра: 1 тыс. товаров, 40 брендов, лидер продаж - живой мох сфагнум.
  • Липецкая область: 900 товаров, 19 брендов, лидер продаж - сыродавленное подсолнечное масло.
  • Новосибирская область: 26 тыс. товаров, 43 бренда, лидер продаж - минеральная вода "Легенда Сибири".

"Сделано в России" – это эффективный инструмент для продвижения товаров отечественных производителей и стимулирования роста продаж на Ozon. Проект помогает локальным брендам выйти на новую аудиторию и увеличить продажи, а покупателям – найти качественные товары от своих земляков. В большинстве регионов витрины появились недавно, но бренды уже ощутили кратный рост спроса на их товары. 

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказывают, что в компании видят огромный потенциал в развитии регионального предпринимательства. 

"Региональные витрины – это не просто маркетинговый инструмент, но и важный ориентир для покупателей, которые хотят поддержать локальных производителей. Мы видим, что региональные власти также заинтересованы в развитии этого направления, и рады делиться своим опытом", - добавляет он.


Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.