Онлайн-заказы заставили McDonald’s уйти из магазинов

Игорь Бахарев

Из тысячи ресторанов McDonald’s, расположенных на площадях магазинов Walmart в США, останется не более 150. Причиной тому стало изменившееся поведение покупателей. Ранее розничный торговец обеспечивал постоянный поток посетителей, а закусочные давали прибыль от аренды и повод для покупателей оставаться в магазинах.

Во время пандемии многие не могли ли не хотели есть в общественных местах. Зачастую фудкорты в ТЦ и вовсе были закрыты. В результате в период локдаунов у людей закрепилась привычка заказывать еду навынос или на дом. Всё это привело к тому, что трафик в рестораны, расположенные в магазинах сильно упал.

Франчайзи Subway также планируют закрываться в локациях ритейлера. Как сообщает The Post, франшиза сталкивается с собственными проблемами, поскольку магазины закрываются по всей стране.

Сейчас Walmart тестирует торговые автоматы по продаже смузи в своих магазинах. Кроме того, сеть работает над концепцией под названием Ghost Kitchens, которая позволяет клиентам делать заказы еды из ресторанов.

Аудитория клиентов сервисов доставки продуктов в России продолжает расти и в 1 квартале 2021 года, на фоне снятия ограничений в разных регионах страны, отмечают в "СберМаркетe". 

"Важно отметить, что пандемия и периоды ограничений стали фактором ускорения рынка – если до марта 2020 года рынок e-Grocery в России был небольшим, то за 2020 год вырос так, как мог бы развиваться ещё несколько лет. При этом и мы, и аналитики независимых агентств сходимся в том, что у онлайн-доставки продуктов в России большие перспективы роста – если в России оборот e-Grocery составляет около 1% от всего продуктового ритейла, то в европейских странах и США – порядка 5-7%, а в Южной Корее – 17%", - говорят в компании. 

Иван Кургузов (Ozorot.ru) полагает, что тренд оттока покупателей из офлайна временный. "Восстановится экономика - и всё вернётся", - заключает эксперт. 

Материал по теме

McDonald's открыл в России dark kitchen

Материал по теме

McDonald’s начал торговать мерчем через онлайн

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет McDonald's с персонализацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.