Онлайн-гипермаркет Ozon.ru сменил логотип и позиционирование

Игорь Бахарев
Суть нового позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда - «Выбирайте». Ozon.ru также представляет первое улучшение, где новая философия компании будет воплощена: обновленная программа лояльности Ozon Status. Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить». В рамках нового позиционирования произойдет рестайлинг логотипа. Место основного сообщения бренда «онлайн-мегамаркет №1» займет  «Выбирайте». 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей:
  1. Все, что нужно. Ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей. Сегодня ассортимент магазина составляет 3 500 000 товаров в 13 товарных категориях.
  2. Выгодно. Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков.
  3. Удобство. На сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять, а потом получать или при необходимости возвращать заказ: удобный поиск через поисковую систему или по фасетному каталогу, 20 способов оплаты и 15 способов доставки.
  4. Индивидуальный подход. Персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину. Также это ключевой принцип обновленной программы лояльности – тщательно выверена клиентская сегментация для участников программы, а предложение максимально адаптировано под их интересы и поведенческие особенности.
  5. Доверие. Все, что компания обещает, она выполняет. Если обещание доставить товар в течение дня нарушено, клиенту будет предложена компенсация за это неудобство. Ozon.ru – одна из первых компаний в сегменте онлайн-торговли, которая предлагает такой сервис.
Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании. Новый шаг в развитии программы лояльности. В рамках нового подхода текущая программа лояльности будет модернизирована. В течение последних 1,5 лет после запуска Ozon Status было получено множество рекомендаций от клиентов, о том, как можно улучшить программу лояльности, что изменить. Благодаря этой обратной связи были сделаны основные обновления. Основные улучшения: реализация принципа cash back (до 30% в зависимости от  типа покупки), а также появление скидок на доставку. Сегодня в Ozon.ru 270 000 клиентов имеют статус, средний чек этих клиентов выше на 40%  и они делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные. По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Было

загруженное

Стало

1410_logo_headnew
Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ювелирная розница уходит в интернет

Российский ювелирный ритейл продолжает активно смещаться в онлайн, что подтверждается резким сокращением числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", их количество по состоянию на 1 июня сократ...

Лента реанимирует бренд "Утконос"

"Лента" запустила пилотный проект по онлайн-доставке продуктов, открыв три супермаркета под брендом "Утконос". Торговые точки начали работу в июле-августе в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области на ...

Денис Мантуров: онлайн-торговля в РФ достигла 15%

Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров заявил о значительном потенциале дальнейшего роста онлайн-торговли в России, доля которой уже превышает 15% от всего розничного оборота. По его словам, отрасль демонстр...

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.