Онлайн-гипермаркет Ozon.ru сменил логотип и позиционирование

Игорь Бахарев
Суть нового позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда - «Выбирайте». Ozon.ru также представляет первое улучшение, где новая философия компании будет воплощена: обновленная программа лояльности Ozon Status. Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить». В рамках нового позиционирования произойдет рестайлинг логотипа. Место основного сообщения бренда «онлайн-мегамаркет №1» займет  «Выбирайте». 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей:
  1. Все, что нужно. Ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей. Сегодня ассортимент магазина составляет 3 500 000 товаров в 13 товарных категориях.
  2. Выгодно. Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков.
  3. Удобство. На сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять, а потом получать или при необходимости возвращать заказ: удобный поиск через поисковую систему или по фасетному каталогу, 20 способов оплаты и 15 способов доставки.
  4. Индивидуальный подход. Персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину. Также это ключевой принцип обновленной программы лояльности – тщательно выверена клиентская сегментация для участников программы, а предложение максимально адаптировано под их интересы и поведенческие особенности.
  5. Доверие. Все, что компания обещает, она выполняет. Если обещание доставить товар в течение дня нарушено, клиенту будет предложена компенсация за это неудобство. Ozon.ru – одна из первых компаний в сегменте онлайн-торговли, которая предлагает такой сервис.
Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании. Новый шаг в развитии программы лояльности. В рамках нового подхода текущая программа лояльности будет модернизирована. В течение последних 1,5 лет после запуска Ozon Status было получено множество рекомендаций от клиентов, о том, как можно улучшить программу лояльности, что изменить. Благодаря этой обратной связи были сделаны основные обновления. Основные улучшения: реализация принципа cash back (до 30% в зависимости от  типа покупки), а также появление скидок на доставку. Сегодня в Ozon.ru 270 000 клиентов имеют статус, средний чек этих клиентов выше на 40%  и они делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные. По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Было

загруженное

Стало

1410_logo_headnew
Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.