О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

Игорь Бахарев

В четверг, 20 мая, приглашаем на конференцию Fashion&Beauty Retail, организованную командой Sees Group.

В ходе конференции обсудим: 

  • Главные тренды российского fashion и beauty рынка

  • Новые технологии для fashion и beauty индустрии

  • Новые инструменты и каналы продаж

  • Логистику и производство

Подробно ключевые темы можно посмотреть по ссылке.

Конференция пройдёт в гибридном формате — не более 80 человек на офлайн-площадке и онлайн-трансляция.

Для участия необходима предварительная регистрация.

На оффлайн-площадку гости допускаются только после подтверждения участия со стороны Организатора.​​​​

Время проведения: 10:00 — 15:30

Место проведения: Москва, ул. Петровка, 21, стр. 1

Спикеры:

  • Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC Waikiki

  • Талип Жуманазаров, Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S

  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика

  • Сергей Козленко, Руководитель отдела управления брендом, Lamoda

  • Максим Марухленко, Директор по маркетингу и рекламе, RALF RINGER

  • Светлана Можаева, Генеральный директор, Familia

  • Сергей Плешаков, Head of digital and e-commerce, Yves Rocher Russia & Kazakhstan

  • Станислав Принцман, Директор по электронной коммерции,Thomas Münz

  • Мария Провоторова, ex-Директор по маркетингу, Uniqlo

  • Светлана Разыграева, Директор по интернет-маркетингу, Кенгуру

  • Илья Ярошенко, Генеральный директор, BAON

О fashion и beauty продажах в социальных сетях поговорят:

  • Эмин Алиев, Client Partner, Facebook СЕЕ

  • Алексей Ершихин, Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте

  • Павел Борисов, Менеджер по стратегическому развитию, Одноклассники

  • Алиса Фаттахов, Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа

Ведущие: 

Ануш Гаспарян, Соучредитель и коммерческий  директор, Fashion Consulting Grouр

Евгений Горцев, E-commerce эксперт

Мероприятие пройдет при поддержке: IML, PickPoint, MD Audit, СДТ, DPD в России, eSolutions и СДЭК.
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.