Навальный запустил интернет-магазин с уточками

Игорь Бахарев

Оппозиционный политик Алексей Навальный официально объявил о запуске интернет-магазина. Как сообщает политик, эта площадка создана в первую очередь как фандрайзинговый ресурс. Вся выручка, за вычетом себестоимости, пойдет в фонд кампании за регистрацию политика на выборах президента России в 2018 году.

"Это не совсем магазин. Это еще один способ помочь кампании Навального и получить на память что-то приятное", - говорится в сообщении на стартовой странице интернет-магазина.

В магазине продают футболки, толстовки, сумки, магниты, браслеты, значки. Футболки и сумки в среднем стоят 2,5 тысячи рублей, толстовки - 3,5 тысячи рублей.

"Мы очень вложились в качественные товары. Российское производство, вещи шьются специально для нашего магазина; принты — от крутых дизайнеров; качественные материалы; футболки не полиняют после первой стирки, сумки прослужат многие месяцы. Это было тоже важно для нас, это соответствуют стилю и идеологии кампании Навального", - рассказывает начальник штаба Навального Леонид Волков

Навальный запустил интернет-магазин с уточками - 1

Есть и особенные товары. Например, резиновую уточку с логотипом "2!18" можно купить по предзаказу за 700 рублей. В описании товара сказано, что уточка - это "современный символ борьбы с коррупцией и эффективный способ офисной агитации".

Впервые информация о том, что Навальный создаст свой магазин, появилась весной. "Помню, было дело, в марте обещал в одном из первых эфиров «Штаба», что запустим его в концу апреля. Потом стало ясно, что далеко не все так просто, но и в страшном сне не мог себе представить, что уйдем в сентябрь", - говорит Волков.

История с запуском магазина получилась "долгой и непростой". Подрядчики постоянно отказывались работать с политиком. В частности, полтора месяца ушло на то, чтобы просто найти банк, согласный открыть счет. А из-за внезапного отказа сервиса фулфилмента Shiptor пришлось возвращать со склада уже готовые к отправке товары.

"Это была просто грандиознейшая эпопея. В принципе запустить интернет-магазин не очень сложно. Есть куча сервисов и готовых решений — от сайта до логистики.

Но мы-то в России-2017, где всё работает так:

— ой, классно, с удовольствием будем с вами работать и вообще мы ваши сторонники!!
(спустя два дня)
— извините нас, пожалуйста, но мы не сможем сотрудничать. К руководству кто-то пришёл, и теперь начальник без объяснения причин сказал разорвать договор", - пишет Навальный. В итоге команде пришлось все брать на себя - и уже в процессе осваивать искусство логистики, упаковки и интернет-торговли в целом.

Волков собирается регулярно докладывать о деятельности магазина в разделе «Источники доходов» финансового отчета штаба.

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.