На Яндекс Маркет завезли автомобили

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет вслед за своими конкурентами дал своим пользователям возможность приобрести автомобиль онлайн. Теперь, чтобы сравнить различные модели, подобрать подходящие характеристики и оформить заказ, не нужно посещать множество автосалонов. Достаточно зайти на Маркет и выбрать автомобиль из представленного ассортимента.

На данный момент на платформе представлены модели китайских автопроизводителей Chery, Jaecoo и Omoda. Ассортимент включает в себя как компактные кроссоверы, так и более крупные семейные автомобили. В ближайшем будущем планируется расширить список доступных моделей за счет сотрудничества с другими автопроизводителями и дистрибьюторами.

Процесс покупки автомобиля на Маркете максимально упрощен. Пользователь может сравнить характеристики различных моделей, используя удобные фильтры. После выбора автомобиля и автосалона для самовывоза с покупателем связывается менеджер для уточнения деталей. Оплата покупки может быть осуществлена как наличными или банковской картой при получении автомобиля, так и по предоплате.

Автомобили – это далеко не единственная категория товаров на Яндекс Маркете. Раздел "Автотовары" предлагает более 30 миллионов уникальных позиций, включая запчасти, шины, диски и различные аксессуары. Популярность этой категории продолжает расти, и за первые 10 месяцев 2024 года продажи в ней увеличились на 1,55 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В апреле возможность купить автомобили появилась у клиентов WildBerries. Ранее эту функцию внедрили Ozon и Мегамаркет.  

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков считает, что маркетплейсы могут побить автосалоны ценами, и тогда у них всё получится. Если при покупке автомобиля ценой, допустим, два миллиона, покупатель будет экономить хотя бы 50 000 рублей, то это решит выбор в пользу покупки на маркетплейсе. Впрочем, такое произойдёт только для известных моделей, типа Chery Tiggo 7, HAVAL JOLION, LADA Vesta и так далее, тех, которые не нужно выбирать и с которыми не нужно знакомиться.

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.