На IV кейс-конференции "PR в секторе B2B" представят 12 кейсов в области B2B-коммуникаций

Игорь Бахарев

6 декабря в Москве пройдет четвертая ежегодная кейс-конференция "PR в секторе B2B", посвященная практическим PR-кейсам B2B-компаний и B2B-брендов. В этом году в программе мероприятия 12 кейсов, а также презентация масштабного исследования в области B2B-коммуникациям, поведенного летом 2019 года коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

На конференции  участников ждут актуальные проекты и стратегии в области B2B PR, реализованные на российском рынке за последние 2 года. Своими проектами поделятся PR-специалисты и маркетологи 12 B2B-компаний.

  • Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе В2В, а также о роли CEO в коммуникациях в соцмедиа.

  • Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта "Стальное дерево", в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации.

  • Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент "с человеческим лицом".

  • Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR производственной компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций и даст совет, на что можно заменить традиционные "технологические туры".

  • Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, расскажет, как его команде удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за три месяца, отказавшись от традиционных для B2B PR-инструментов.

  • Анна Малыгина, PR-менеджер компании "Диасофт", поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ.

  • Ксения Толчайнова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса.

  • Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании, главной целью которого стало выращивание амбассадоров бренда среди сотрудников.    

  • Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR "Платформы ОФД", расскажет о PR-проекте "Больше чем ОФД", одной из цели которого стало продвижение дополнительных услуг компании.

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russia Communications, поделится опытом создания различных информационно-коммуникационных продуктов в B2B-сфере.

  • Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, и расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях "пожара".

  • Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Russia, в своем выступлении сделает акцент на PR остросоциальных тем.

После выступлений всех спикеров участники смогут проголосовать за понравившийся им кейс, авторы трёх лучших проектов получат призы от организаторов.

Завершится конференция презентацией исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при экспертной поддержке маркетингового агентства B2B Research летом 2019 года. В исследовании приняли участие более 150 PR-специалистов и маркетологов из российских и международных B2B-компаний, которые ответили на вопросы о своей работе, задачах и проблемах, состоянии рынка, актуальных трендах. Исследование представит управляющий партнер агентства FRC Ксения Алексеева.

Кейс-конференция "PR в секторе B2B" ориентирована, в первую очередь, на PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний, сотрудников коммуникационных агентств, чьи клиенты - B2B-бренды, а также владельцев собственного бизнеса.

Приобрести билет и оставаться в курсе самой актуальной информации о конференции можно на сайте B2B Journal. Стоимость билетов - 7 000-12 000 рублей. В продаже только 100 билетов.

Конференция пройдет 6 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле "Альфа" по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Контакты организатора

+7 499 270 60 41

event@frc-pr.com

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.