На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта

Игорь Бахарев

На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта. Автоматизированная сборка позволит снизить стоимость цветов в два раза. Так, цена букета тюльпанов составит 1550 рублей за 15 цветов. При этом стоимость одного цветка составит 103 рубля с учетом упаковки, в то время как в среднем в феврале - марте 2024 года на платформе один тюльпан в составе букета стоил 180-200 рублей, а в феврале 2025 года 231 рубль.

Собранные на конвейере букеты будут продавать на маркетплейсе в магазине "FW Цветы" - это проект цветочной сети FMART by flowwow. Закупили тюльпаны у российского поставщика с теплицами в Оренбургской области. Стартовые инвестиции в проект составили 6 млн рублей.

Для быстрой доставки цветов запустят мобильные рефрижераторы: два из них будут стоять в центре Москвы, а еще 12 будут передвигаться и доставлять заказы на севере столицы.

Букеты можно будет заказать только 13-14 февраля и 7-8 марта. Клиентам будут доступны композиции в крафтовой бумаге из 15 и 25 тюльпанов трех цветов: белого, красного и розового.

"За счет доступной цены мы хотим охватить новую аудиторию, которая обычно покупает недорогие букеты в ритейле или в других сервисах доставки. Это пилотный проект FMART by flowwow, поэтому он будет работать только в нескольких районах Москвы", - рассказала Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

По данным исследования Flowwow и маркетингового агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за прошедший год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайне. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

По прогнозам, продажи цветов в 2024 году составят 402 млрд рублей. Всего за минувший год россияне приобрели 2,02 млрд свежесрезанных цветов. Показатель восстановился до уровня 2021 года после резкого снижения в 2022 году.

В прошлом году наибольший рост продаж в День всех влюбленных показали не традиционные для маркетплейса цветы, а мягкие игрушки, композиции из конфет, сухоцветы и подарочные наборы. Оборот этих категорий увеличился в 8-10 раз. Тем не менее в абсолютных значениях по-прежнему лидируют букеты, клубника в шоколаде и десерты, в том числе бенто-торты.

Материал по теме

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Материал по теме

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Материал по теме

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.