Москва запустила собственный маркетплейс для местных товаров

Игорь Бахарев

Столичные власти пообещали поддержать локальных производителей товаров в рамках программы "Сделано в Москве". Для этого был запущен специальный маркетрлейс Сделановмоскве.рф для товаров московских брендов: одежды, аксессуаров, косметики, мебели, продуктов питания и других. На платформе покупатели смогут узнать о локальных брендах, купить их товары и читать обзоры в специальном медиа. 

Задачи проекта - популяризация и продвижение московских брендов и знакомство с ними. Как программа поддержки Правительства Москвы для предпринимателей проект поможет столичным производителям в продвижении: рассказать о себе как современном городском бренде и найти новых поклонников своей продукции. 

Присоединиться к программе "Сделано в Москве" могут все производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Сделать это можно бесплатно, а подать заявку на участие в программе можно онлайн. 

Как это сделать: 

  • Необходимо указать название организации, ИНН и адрес, а также приложить презентационные материалы о компании. 

  • Далее с заявителем свяжутся и помогут подготовить информацию о продукции для участия в программе и проконсультируют по всем вопросам. 

  • Весь процесс занимает два-три рабочих дня.

Сделановмоскве.рф, по своей сути, является агрегатором, витриной. Корзина отсутствует, в каждой карточке товаров есть кнопка "Купить на сайте", по которой можно перейти в магазин или на сайт производителя. Также есть отдельная кнопка, позволяющая перейти на другой маткерплейс, на котором можно найти такой же товар. 

Clip2net_220908223447.png

"Я не верю, что трафик с сайта Сделановмоскве.рф будет столь серьёзен, что производителю стоит тратить время и там регистрироваться. Плашка "Мы участвуем в официальной программе московского правительства" может иметь важное значение только для небольших брендов. При этом полезное или вредное - это я заранее оценить не могу", - рассказал  эксперт рынка электронной торговли в беседе с порталом E-pepper.ru.

А в петербургских магазинах начнут появляться товары с "Ленинградской маркой качества". Сертификацию прошли компании "Фабрика домашних солений", "Мясной дом Ивановых" и другие. Знак выдается на один год с возможностью продления. Логотип будет размещен на упаковке товара.
Материал по теме

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Материал по теме

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Материал по теме

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.