Mindbox Конференция о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

Игорь Бахарев

Как выстроить коммуникации с клиентами, чтобы они возвращались за покупками, — обсудят на Mindbox Конференции 2 ноября. C-level спикеры расскажут о запуске программы лояльности, сегментации, персонализации, коммуникациях на сайте и в мобильных приложениях. 

Доклады, воркшопы и public talk

Это крупнейшее мероприятие о CRM-маркетинге в России. В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk.

Выступят спикеры из ведущих российских компаний: KFC, «Детского мира», «Нетологии», «Магнит Доставки», Sokolov, СДЭК, 12 Storeez и других компаний. 

Некоторые темы докладов:

— В СДЭК внедрили программу лояльности. +17% к выручке C2C-направления;

— Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты «Детского мира»;

— Продающие мобильные пуши в «Магнит Доставке». Как встроить в коммуникации, повышать эффективность с помощью АB-тестов и измерять результат;

— CRM-маркетинг на данных: где искать точки роста и как строить бизнес-процессы. Опыт «Нетологии».


На воркшопы и дискуссии гости смогут принести реальные бизнес задачи и решить их вместе с экспертами. Например, найти точки роста в CRM, запустить рассылки в WhatsApp или внедрить ROPO-аналитику.


Нетворкинг

1200 гостей — и это только в офлайне! На одной площадке соберутся сотни маркетологов, руководителей CRM, лояльности, маркетинга и e-commerce. Все гости смогут познакомиться с коллегами и обменяться опытом.

Закрытый Telegram-чат. В чате можно будет обмениваться опытом, задавать вопросы, размещать вакансии и резюме. Мы модерируем сообщения в чате — никакой рекламы и флуда.

Speed Networking. Те, кто посетят конференцию офлайн, смогут принять участие в быстрых деловых знакомствах.

Конференцию можно посетить в Москве или присоединиться к онлайн-трансляции. 


Программа и билеты


Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.