Mindbox Конференция о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

Игорь Бахарев

Как выстроить коммуникации с клиентами, чтобы они возвращались за покупками, — обсудят на Mindbox Конференции 2 ноября. C-level спикеры расскажут о запуске программы лояльности, сегментации, персонализации, коммуникациях на сайте и в мобильных приложениях. 

Доклады, воркшопы и public talk

Это крупнейшее мероприятие о CRM-маркетинге в России. В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk.

Выступят спикеры из ведущих российских компаний: KFC, «Детского мира», «Нетологии», «Магнит Доставки», Sokolov, СДЭК, 12 Storeez и других компаний. 

Некоторые темы докладов:

— В СДЭК внедрили программу лояльности. +17% к выручке C2C-направления;

— Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты «Детского мира»;

— Продающие мобильные пуши в «Магнит Доставке». Как встроить в коммуникации, повышать эффективность с помощью АB-тестов и измерять результат;

— CRM-маркетинг на данных: где искать точки роста и как строить бизнес-процессы. Опыт «Нетологии».


На воркшопы и дискуссии гости смогут принести реальные бизнес задачи и решить их вместе с экспертами. Например, найти точки роста в CRM, запустить рассылки в WhatsApp или внедрить ROPO-аналитику.


Нетворкинг

1200 гостей — и это только в офлайне! На одной площадке соберутся сотни маркетологов, руководителей CRM, лояльности, маркетинга и e-commerce. Все гости смогут познакомиться с коллегами и обменяться опытом.

Закрытый Telegram-чат. В чате можно будет обмениваться опытом, задавать вопросы, размещать вакансии и резюме. Мы модерируем сообщения в чате — никакой рекламы и флуда.

Speed Networking. Те, кто посетят конференцию офлайн, смогут принять участие в быстрых деловых знакомствах.

Конференцию можно посетить в Москве или присоединиться к онлайн-трансляции. 


Программа и билеты


Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.