"Маркет" удовлетворил Росалкогольрегулирование

Игорь Бахарев
В "Яндекс.Маркете" устранили некое нарушение, "связанное с разделом с ценами на алкогольную продукцию". Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление представителя пресс-службы Росалкогольрегулирования (РАР) Александра Куликова.

В ведомстве не сообщают никакой подробной информации кроме того, что "в настоящий момент размещаемая на сервисе информация о предложениях алкогольной продукции соответствует требованиям законодательства".

В "Маркете" порталу E-pepper.ru рассказали, что "произвели необходимые доработки в части показа информации о таких товарах". Представитель компании Полина Упитис отказалась давать хоть какие-либо подробности по этому вопросу.

История вопроса

11 декабря прошлого года "Яндекс.Маркет" в тестовом режиме запустил раздел с ценами на алкогольную продукцию. В компании говорили, что ресурс исключительно информационный. Пользователи раздела могут сравнивать цены на отдельные товары и через указанные на сайте контакты связываться с продавцом.

На площадке были представлены лишь товары дистрибьюторов L-wine, Simple, Drinx и «Винум». Планировалось, что позже список партнеров значительно расширится.

В марте появилась информация о том, что разделу может грозить блокировка в случае неисполнения предостережения Росалкогольрегулирования. Сообщалось, что ведомство не устроила информация об алкогольной продукции, цене, контактных данных продавца и способе доставки.

Что это было?

Эксперты полагают, что в выдаче "Маркета" были сайты, которые доставляют спиртное.
"За продажей алкоголя через интернет следят очень внимательно, но через определённую призму. Если что-то ну очень похоже на объявление о продаже с доставкой, то это закрывают, будь это хоть "Утконос", хоть "Магнит". А если, например, это "Винный клуб", то позиция РАР или Роспотребнадзора может быть другой", - говорит один из опрошенных экспертов.
Другой собеседник издания обратил внимание на то, что из выдачи исчезли товары магазина "Ароматный мир", а для того чтобы увидеть алкоголь, надо поставить галочку "мне есть 18 лет", даже в том случае, если возраст уже подтверждён в профиле пользователя.

Ещё один эксперт вспоминает, что когда его компания делала онлайн-витрину для некой аптеки, то юристы просили убрать с сайта любое слово "доставка" и "оплата", даже в тех случаях, когда речь шла про оплату в офлайновом магазине.
Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Материал по теме

В РФ хотят ужесточить наказание за онлайн-торговлю алкоголем

Материал по теме

Алкоголь проведут в онлайн через маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.