"Магнит" и "Одноклассники" запускают торговлю в соцсети

Игорь Бахарев
Ритейлер "Магнит" и социальная сеть "Одноклассники" объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на развитие социальной коммерции в России. В рамках сотрудничества компании запустили пилотный проект с "Магнит Косметик", который позволяет совершать покупки напрямую из видеоленты соцсети.
Новый формат интеграции дает пользователям "Одноклассников" возможность увидеть в своей ленте ролик с товаром и перейти к его заказу с помощью специальной кнопки "Купить". Все покупки обрабатываются через официальную онлайн-витрину "Магнит Косметик" с последующей доставкой по всей России. Партнеры также активно развивают направление шоппинг-стримов. Первая совместная трансляция с интерактивным закреплением товаров прошла в сентябре, и теперь этот опыт планируется масштабировать.
Директор департамента социальной коммерции "Магнит ADS" Егор Юркевич отметил, что компания совместно с VK видит значительный потенциал в этом направлении.
"Запуск нового формата стал первым стратегически важным шагом к созданию максимально удобных решений для брендов, авторов и покупателей", - заявил он.
По словам Юркевича, социальная коммерция органично встраивает взаимодействие с брендом в пользовательский опыт, позволяя совершать покупки без отрыва от потребления контента.
Со стороны "Одноклассников" инициативу подтвердил директор по продукту соцсети Александр Москвичев. Он назвал развитие социальной коммерции приоритетом для платформ VK. "Мы хотим предложить фокусной аудитории Одноклассников простой и удобный инструмент для онлайн-покупок внутри социальной сети", - пояснил Москвичев. Он также добавил, что партнерство с "Магнитом" будет углубляться за счет разработки новых форматов взаимодействия с аудиторией.
Это партнерство знаменует собой растущую тенденцию слияния ритейла и социальных медиа. Бизнес получает прямой доступ к целевой аудитории и повышение конверсии, а пользователи - удобный и привычный способ шоппинга.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте