M&S оптимизирует офлайн-магазины ради онлайна

Игорь Бахарев
M&S в течение трёх лет закроет 67 убыточных магазинов. Как сообщил ритейлер, сейчас его цель - сосредоточится на онлайн-продажах, которые приносят 50% общей выручки.
Этим решением компания показывает намерение ускорить выполнение своей программы трансформации, которую в M&S огласили весной прошлого года. Тогда компания начала онлайн-продажи сразу на 46 рынках и заявляла, что выходит из коронакризиса "обновлённым".
"Наш международный бизнес продемонстрировал значительный рост онлайн-канала с начала пандемии, поскольку все больше клиентов предпочитают делать покупки на наших флагманских веб-сайтах", — рассказывал международный директор M&S Пол Фристон.
Также компания планирует сделать акцент на собственном продуктовом бизнесе — продовольственных магазинах Simply Food. Предполагается, что в течение трех лет в Британии откроются еще 104 продуктовых точки. Их местоположение пока неизвестно, однако, скорее всего, многие из них появятся на месте бывших магазинов M&S.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте