Люкс вернулся к росту

Игорь Бахарев

По данным совместного исследования консалтингового агентства Bain и итальянской ассоциации индустрии роскоши Altagamma, рынок товаров класса люкс вернулся к росту и способен восстановиться до докризисных уровней. Особенно быстро растет спрос на предметы роскоши в США и Китае, где бурный рост начался ещё осенью. 

По последним данным, в первом квартале 2021 года продажи товаров в сегменте увеличились на глобальном рынке в среднем на 1% по сравнению с 2019 годом. По прогнозам специалистов, восстановление может продлиться до конца 2021 года, а рынок вырастет до €280-295 млрд против €281 млрд в 2019 году и €217 млрд в 2020 году

В прошлом году продажи предметов роскоши снизились на 23%, до $264 млрд, что стало самым большим падением за всю историю и первым спадом с 2009 года. Крупнейшие отраслевые группы, такие как LVMH, Hermes и Kering, уже достигли уровня 2019 года. Характерно, что с перетеканием спроса в онлайн на фоне пандемии объем продаж люксовых товаров вырос в небольших городах, в то время как в крупных центрах он до сих пор не восстановился.

Онлайн-рынок роскоши активно растёт. По оценкам Bain, более 85% покупок предметов роскоши в этом году были совершены в интернет-магазинах. По словам партнера Bain Клаудии Д'Арпицио, результатом пандемии станет переосмысление розничной торговли, в том числе и в люкс-сегменте.

Также перспективен и рынок подержанных предметов роскоши, который вырос до 28 миллиардов евро в прошлом году с 26 миллиардов евро в 2019 году.

Люксовые бренды локализуют свои онлайн-продажи на ближнем востоке. Если раньше Karl Lagerfeld, Hugo Boss, Bally и другие продавали свои товары ближневосточной аудитории через местные или глобальные маркетплейсы, то теперь появились локализованные сайты конкретных компаний. Такой подход позволяет лучше контролировать спрос, цены, сезонные акции и т.д.


Материал по теме

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Материал по теме

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.