Летние распродажи: как и когда это делают в Европе

Игорь Бахарев
Жителям России, чтобы первыми узнать о появлении летних скидок, приходится мониторить цены в магазинах. А что в других странах? Екатерина Грыбинка из компании Salery.ru собрала европейские данные и выяснила, кто и когда проводит летние распродажи.

Во Франции летние распродажи начинаются в последнюю среду июня и продолжаются 5-6 недель. В этом году официальная дата начала летних распродаж в большинстве регионов Франции — 26 июня. Информация о скидках в магазинах этой страны может быть указана особым образом: на ценнике указывают несколько скидок, это значит, их нужно суммировать. Некоторые люксовые бренды (Louis Vuitton, Gucci, Christian Dior и др.) могут не делать скидки по принципиальным соображениям.

Skidki_France.jpg

В Германии в течение многих десятилетий период распродаж регулировался законом. Традиционно днем начала летних распродаж был последний понедельник июля. Но в 2004 году этот закон был отменен. С тех пор магазины могут продавать товары по сниженным ценам в любое время. Однако, некоторые магазины все еще придерживаются старых правил. В этом году летние распродажи в Берлине начнутся 30 июля, закончатся 12 августа. В магазинах будет выставлена не только одежда уходящего сезона, но и электроника, предметы домашнего обихода.

В Испании даты распродаж варьируются в зависимости от региона. В Мадриде они начнутся 21 июня и закончатся 21 сентября. В Валенсии — с 27 июня по 3 сентября, в Галиции и стране Басков — с 1 июля по 30 сентября. В большинстве других регионов Испании распродажи начнутся 1 июля и закончатся 31 августа.

Skidki_Spain.jpg

В Италии в 2011 году правительством был утверждён официальный календарь распродаж, нарушение которого влечет за собой определенные санкции — штрафы. Официальная дата начала летних распродаж в этом году в большинстве регионов Италии — 6 июля. Исключением является провинция Тренто, где период распродаж магазины имеют право устанавливать самостоятельно. Длительность распродаж в Италии в этом году составит от 42 до 87 дней.

Skidki_Italy.jpg


В России каждый магазин сам решает, когда устраивать летние распродажи, поэтому разброс в датах бывает довольно большой — с июня по август. Чем удачнее сезон у магазина, тем позднее начинается распродажа или еще один сигнал, после которого появляются скидки – начало распродаж в магазинах конкурирующих брендов.

Skidki_Russia.jpg

Большинство интернет-магазинов в России не указывают период действия скидок, поэтому классическая европейская схема распродаж: первая неделя скидки 20-30%, вторая — 50%, а последняя неделя — 70% и более работает не всегда. Чтобы первыми узнать о скидках, жители России подписываются на рассылку, пользуются сервисами поиска скидок или самостоятельно мониторят появление скидок в интересующих магазинах.
Больше информации о датах летних распродаж в разных странах у нас на сайте.
Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.