"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" представила новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа и регистрации на сайте сократилось в два раза, улучшилась конверсия и выросло количество постоянных пользователей сервиса.

После того, как новая версия онлайн-витрины стала доступна клиентам, товарооборот увеличился на 18%, отток клиентов сократился на 13%. Соотношение между числом посетителей и теми из них, кто совершил покупку, улучшилось на 23%.

Что поменялось:

В новой версии онлайн-витрины обновлен личный кабинет клиента. Технические доработки позволили ускорить производительность, сократить время регистрации и оформления заказа, упростить доступ ко всем предложениям.  В личном кабинете появились новые функции, позволяющие существенно улучшить клиентский опыт.

Клиент может оперативно и самостоятельно добавить дополнительных закупщиков, пополнить баланс счета и добавить адрес для получения ветеринарного свидетельства на товар. Индивидуальные цены и специальные акции теперь также доступны в личном кабинете. Прямо в профиле пользователя можно легко найти контакты личного менеджера, чтобы задать интересующие вопросы.

Новый функционал сайта позволяет редактировать заказ до начала сборки. При необходимости можно изменить количество товаров, время доставки, а также добавить пожелания. Как только редактирование будет завершено, в личном кабинете и на электронной почте появится новый счет под тем же номером, который был присвоен изначально.

Кроме того, появилась возможность редактировать сохраненные адреса доставки. Все эти изменения появились в результате обработки обратной связи от клиентов "Ленты PRO".

Наконец, "Лента PRO" улучшила техническую составляющую B2B-платформы, а дизайн интерфейса стал более удобным для пользователей. Благодаря использованию нового технологического стека время оформления заказа сократилось вдвое. Регистрация в программе также стала в два раза быстрее за счёт сокращения количества шагов. Теперь чтобы стать клиентом "Лента PRO", достаточно ввести ИНН и номер телефона.

Онлайн-заказы становятся неотъемлемой частью бизнеса ретейла в сегменте в b2b, рассказывает директор B2B "Лента PRO" Мария Шалина.

"Для этого сектора, с одной стороны, приоритетны те же составляющие клиентского опыта, что и в b2c - скидки, скорость обслуживания, наличие удобной обратной связи с магазином. С другой стороны, для b2b-клиентов также важны долгосрочные отношения с проверенным партнером, удобные функции документооборота. Мы улучшаем наш сервис по всем направлениям, и я уверена, что многие наши клиенты уже смогли оценить изменения", - говорит она.


Материал по теме

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

Материал по теме

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

Материал по теме

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

Масштабированием ИИ-агентов в 2025 году занимаются меньше 10% компаний, согласно McKinsey. CEO и основатель Nodul, российского аналога n8n, Саша Данилов, объясняет, почему причину слабого масштабирования нуж...

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Исследование ICSC показывает: в погоне за вкусами зумеров нельзя забывать о покупателях Поколения X. Хотя эти люди составляют менее пятой части населения США, на их долю приходится 31% всех онлайн- и офлайн...

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Минфин планирует вывести бизнес из "серой зоны" внутри ЕАЭС с помощью системы подтверждения ожидания товаров (СПОТ). Она предполагает обеспечительный платеж при ввозе, контроль поставок и сверку цен и номен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック