"Лента" будет доставлять продукты за 15 минут

Игорь Бахарев
Сеть "Лента" запускает собственную доставку интернет-заказов продуктов. Как рассказал РБК представитель сети, заказы на дом клиентов будут доставляться за 15-30 минут. Приложение "Ленточка" уже доступно для iOS и Android, в будущем также появится сайт.

В тестовом режиме сервис будет работать только в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, где компания открыла небольшие дарксторы площадью около 150-200 кв. м. Ретейлер не раскрывает сумму инвестиций в новый проект, однако ранее эксперты оценивали, что сервис "Яндекс.Лавка" тратит на подобные склады сумму до 2,4 млн руб. в год.

"Лента" включила в ассортимент товары в среднем и премиум ценовых сегментах. Пользователи могут заказать фрукты и овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары, бытовую химию и прочее. Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт сервиса "Утконос".

Напомним, что недавно ритейлер заявил о возможном запуске проекта по доставке готовой еды. "Лента" - крупный производитель кулинарии. Кроме того, у ритейлера большая сеть собственных пекарен. Поэтому новый проект без проблем заработает на имеющихся мощностях. Фактически у сети уже есть около 250 dark kitchen, которые войдут в экосистему сервиса.

До сих пор доставкой из магазинов сети занимались только сервисы Igooods.ru и Golamago. Ранее от такого сотрудничества отказался Instamart.
"Учитывая принадлежность большей части "Ленты" и "Утконоса" одному собственнику, "Севергрупп", мы с интересом будем следить за возможной интеграцией этих двух бизнесов", - говорил тогда представитель сервиса.
Возможный запуск "Лентой" интерент-магазина в сотрудничестве с "Утконосом" обсуждается с тех пор, как "Севергрупп" Алексея Мордашова (ей принадлежит "Утконос") приобрела акции ритейлера.

Директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опровергал информацию о том, что у Мордашова есть планы по слиянию этих активов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, считает, что более правильным всё-таки было бы присоединить "Утконос" к "Лента".
"В следующем году, скорее всего, мы увидим и это. В последнее время появилось много проектов экспресс-доставки на базе небольших дарк сторов с ассортиментом 1-2 SKU. На эксперименты вдохновляет успех "Яндекс.Еды" и Delivery Club, непонятна лишь экономика данных проектов (маржа в готовой еде на порядок выше чем в fmcg), да и покупательская миссия неочевидна. Однако, возможно это ещё одна модель в дополнение к уже зарекомендовавшей себя во всем мире - большим дарксторам с ассортиментом 15-30 тыс наименований, стремительно набирающим популярность и забирающим клиентов у офлайновых гипермаркетов", - добавляет он.
Бывший СЕО и E-Commerce head мирового лидера рынка E-Grocery английской розничной сети Tesco Кен Тауэл в предисловии к книге "Продажа продуктов питания в интернете" написал: "На рынке появились мультиканальные покупатели, более обеспеченные, с постоянно меняющимися предпочтениями, находящиеся в постоянном цейтноте, более молодые, с маленькими детьми и меньшей лояльностью к каким-либо брендам. Они становятся не только драйверами роста продаж, но вообще единственным и долгосрочным фактором развития, генерирующим продажи. Какие модели они выберут завтра - даже для меня загадка, но они ещё нас с вами удивят".
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.