Lamoda расширила собственную сеть доставки

Игорь Бахарев
Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на онлайн-платформе.

В первом полугодии 2023 года компания значительно увеличила сеть собственных пунктов выдачи заказов: было открыто 100 ПВЗ, а общее число превысило 700. Количество сотрудников выросло более чем на 15%.

Доставка силами собственной службы LM Express доступна в более 1 000 крупных населенных пунктов РФ, из них в двести городов торговые представители привозят заказы на следующий день. При этом точность доставки сохраняется на уровне 96%, включая опции доставки день в день, 15-минутных и 1-часовых интервалов.

Также в этом году расширилась география присутствия собственной логистической сети: в Мурманске были открыты 2 собственных ПВЗ и запущена доставка LM Express. Ранее доставка в этом городе осуществлялась через партнеров.

В дополнение к своей службе доставки Lamoda сотрудничает с пятью проверенными партнерами, которые осуществляют доставку в регионах, не покрытых собственной логистической инфраструктурой. За первое полугодие число партнерских пунктов выдачи заказов выросло на 10% и превысило 65 тысяч точек.

Одним из значимых расширений инфраструктуры стал переезд на новый транзитный склад в Санкт-Петербурге, площадью более 5,5 тысяч квадратных метров. Новое помещение позволит значительно увеличить пропускную способность доставки в Северо-Западном направлении, которое занимает второе место по объему сортировки заказов Lamoda в России. Всего у компании сейчас 135 транзитных складов.

"В нашей индустрии крайне важно заниматься развитием своих логистических мощностей. Чтобы предлагать более быструю доставку торговым представителем, мы постоянно расширяем свой автопарк, который насчитывает уже более 750 корпоративных автомобилей. Для нас также важно сохранять услугу примерки доступной для максимального количества клиентов, потому что данная опция значительно повышает доверие и лояльность пользователей", - комментирует управляющий директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.