"Л'Этуаль" запустил косметический маркетплейс

Игорь Бахарев

Сеть магазинов парфюмерии "Л'Этуаль" запустила собственный маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Новая площадка станет важной частью экосистемы "Л'Этуаль". Теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером "Л'Этуаль". Для этого необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе, пройти процедуру верификации и подтвердить сертификацию продукции.

До конца года компания планирует развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.

"В отличие от представленных в России маркетплейсов, на letu.ru можно одновременно купить и товары люксовых брендов, и лекарства, и недорогой карандаш для глаз из масс-маркета, а в дополнение к духам сразу приобрести цветы в подарок. Кроме того, у клиентов есть возможность протестировать продукты в розничных магазинах "Л'Этуаль" по всей стране и получить профессиональную консультацию", — отметила гендиректор компании Татьяна Володина.

Сейчас на площадке компании уже представлено 1100 продавцов, там продается 60 000 наименований товаров под 1400 брендами, включая биологически активные добавки, продукцию для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и т. д.), лекарства, аппараты для лица, технику для красоты (фены для волос, эпиляторы, массажеры для лица и тела) и цветы. В течение 2022 г. «Л’Этуаль» планирует дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 000 товаров для красоты и здоровья.

"Л'Этуаль" — одна из крупнейших российских сетей магазинов парфюмерии и косметики, основанная в 1997 году. В 250 городах России открыто 1000 магазинов. В ассортименте сети представлены бренды с парфюмерией, декоративной и уходовой косметикой, товарами личной гигиены.

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

Natura Siberica теперь доступна на Яндекс Еде и Деливери

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.