Костыгин: в "Юлмарте" может появиться новый совладелец

Игорь Бахарев
Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что предприниматель Михаил Скигин может получить долю в материнской компании интернет-ретейлера Ulmart Holding Limited (UHL).

Как заявил бизнесмен изданию РБК, кипрская структура Ledaro, бенефициаром которой является Скигин, может получить активы "Юлмарта" как обеспечение по просроченному кредиту на 30 млн долларов США. Сейчас в Лондонском международном третейском суде решается, как быть с этим кредитом.

В конце 2016 года кипрский суд уже накладывал арест на счета UHL по иску Ledaro. Если лондонский суд тоже встанет на сторону Ledaro, Скигин сможет конвертировать долг в акции трех российских компаний, управляющих "Юлмартом".

Впрочем, Костыгин не унывает. Он говорит, что останется совладельцем компании даже при новом инвесторе. " Мы с ним знакомы и в хороших отношениях", - рассказывает он.

В целом, бизнесмен готов работать даже с компанией A1.
"Мы здравые, гибкие и опытные бизнесмены. Мы не переживаем, кто у нас акционеры. Можно ведь и гадюк содержать, получая от них пользу, просто держать их надо в террариуме, иметь специальные перчатки, собирать яд в стакан и держать противоядие. Любовь - это поиск оптимального сопряжения", - добавляет он.
В материнской компании "Юлмарта" - Ulmart Holding Limited - Д.Костыгину через Koshigi Limited принадлежит 31,6%, а его партнеру Августу Мейеру через Svoboda Corp. - 29,9%.

Михаил Скигин - председатель совета директоров и основной владелец "Петербургского нефтяного терминала", доля в котором ему досталась в наследство от отца Дмитрия Скигина. "Петербургский нефтяной терминал" - оператор терминала для экспорта нефтепродуктов в морском порту города. Михаил Скигин в том числе является и бенефициаром компании, которая строит в Санкт-Петербурге платные дороги.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.