Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Yelp внедрила порядка 20 инструментов, основанных на искусственном интеллекте, что помогло ей не только улучшить сервис для своих партнёров, но и привело к модернизации концепции сайта.

Идеальный синопсис

На сайте площадки появились короткие описания ресторанов, созданные искусственным интеллектом. Эти обзоры состоят из одного предложения и основаны на последних отзывах на Yelp. Такие описания отображаются в верхней части страницы ресторана, давая клиентам краткий обзор меню и атмосферы. Например, ресторан "Troublemakers Cocina" в Милуоки описывается как "заведение со свежими ингредиентами и сочетаниями крафтового пива, славится своим ассорти тапас".

Yelp отмечает, что подобные синопсисы заведений призваны помочь клиентам быстрее определиться с выбором. На данный момент владельцы ресторанов и кафе не могут редактировать эти описания, но если они считают, что информация неверна, то могут обратиться в службу поддержки Yelp.

Ещё одна технология теперь используется для того, чтобы показывать пользователям релевантные фотографии в новостной ленте Yelp и помогать ресторанам разрабатывать рекламную стратегию.

Больше визуального опыта

Yelp переориентирует свой пользовательский интерфейс на более активное использование фотографий и видео. В новостных лентах пользователей искусственный интеллект будет показывать фотографии, сделанные пользователями Yelp поблизости, чтобы помочь людям открывать новые рестораны.

В ближайшие месяцы эта функция будет расширена за счет включения видеороликов, снятых пользователями, сообщает Yelp. Поиск ресторанов или блюд также будет выдавать в поиске результаты с гораздо большим числом фотографий, чем раньше.

Больше данных

Владельцы ресторанов, заходя на Yelp, смогут найти подробную аналитику на своей домашней странице. Она будет включать в себя показы и просмотры страницы, данные об аудитории, такие как районы, из которых чаще всего ищут заведение клиенты, и популярные поисковые запросы именно в этом районе. Также сервис откроет сведения о конкурентах, таких, например, как сравнение посещаемости страницы бизнеса с аналогичными страницами по времени суток.

Рекламные бюджеты на базе искусственного интеллекта

Бизнес, который желает рекламироваться на Yelp, теперь сможет получить помощь от искусственного интеллекта. Новая функция "умные бюджеты" поможет построить предполагаемые траты на основе бюджетов аналогичных заведений, учитывая при этом рейтинг ресторана, категорию, возраст объявления, регион и многое другое.

Использование искусственного интеллекта не ново для Yelp. Компания уже несколько лет применяет эту технологию для рекомендаций блюд, модерации контента и многого другого с целью предоставления пользователям более релевантной информации. Так, инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для выбора лучшего фото для рекламы, привел к "значительному увеличению" коэффициента кликов на карточки заведений.
Материал по теме

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

Материал по теме

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Материал по теме

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.