Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Yelp внедрила порядка 20 инструментов, основанных на искусственном интеллекте, что помогло ей не только улучшить сервис для своих партнёров, но и привело к модернизации концепции сайта.

Идеальный синопсис

На сайте площадки появились короткие описания ресторанов, созданные искусственным интеллектом. Эти обзоры состоят из одного предложения и основаны на последних отзывах на Yelp. Такие описания отображаются в верхней части страницы ресторана, давая клиентам краткий обзор меню и атмосферы. Например, ресторан "Troublemakers Cocina" в Милуоки описывается как "заведение со свежими ингредиентами и сочетаниями крафтового пива, славится своим ассорти тапас".

Yelp отмечает, что подобные синопсисы заведений призваны помочь клиентам быстрее определиться с выбором. На данный момент владельцы ресторанов и кафе не могут редактировать эти описания, но если они считают, что информация неверна, то могут обратиться в службу поддержки Yelp.

Ещё одна технология теперь используется для того, чтобы показывать пользователям релевантные фотографии в новостной ленте Yelp и помогать ресторанам разрабатывать рекламную стратегию.

Больше визуального опыта

Yelp переориентирует свой пользовательский интерфейс на более активное использование фотографий и видео. В новостных лентах пользователей искусственный интеллект будет показывать фотографии, сделанные пользователями Yelp поблизости, чтобы помочь людям открывать новые рестораны.

В ближайшие месяцы эта функция будет расширена за счет включения видеороликов, снятых пользователями, сообщает Yelp. Поиск ресторанов или блюд также будет выдавать в поиске результаты с гораздо большим числом фотографий, чем раньше.

Больше данных

Владельцы ресторанов, заходя на Yelp, смогут найти подробную аналитику на своей домашней странице. Она будет включать в себя показы и просмотры страницы, данные об аудитории, такие как районы, из которых чаще всего ищут заведение клиенты, и популярные поисковые запросы именно в этом районе. Также сервис откроет сведения о конкурентах, таких, например, как сравнение посещаемости страницы бизнеса с аналогичными страницами по времени суток.

Рекламные бюджеты на базе искусственного интеллекта

Бизнес, который желает рекламироваться на Yelp, теперь сможет получить помощь от искусственного интеллекта. Новая функция "умные бюджеты" поможет построить предполагаемые траты на основе бюджетов аналогичных заведений, учитывая при этом рейтинг ресторана, категорию, возраст объявления, регион и многое другое.

Использование искусственного интеллекта не ново для Yelp. Компания уже несколько лет применяет эту технологию для рекомендаций блюд, модерации контента и многого другого с целью предоставления пользователям более релевантной информации. Так, инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для выбора лучшего фото для рекламы, привел к "значительному увеличению" коэффициента кликов на карточки заведений.
Материал по теме

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Материал по теме

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.