Как россияне закупались перед Хэллоуином

Игорь Бахарев

Аналитики маркетплейса услуг YouDo.com и сервиса доставки продуктов и товаров повседневного пользования Ozon fresh выяснили, как россияне готовились к Хэллоуину. По данным YouDo, последнюю неделю спрос на услуги категории "Мероприятия и промоакции" вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Люди ищут исполнителей, которые вырежут сотню летучих мышей из бумаги, сделают праздничный мейк или гримм, а также проведут тематическую фотосессию.

Топ самых популярных заданий на YouDo.com перед Хэллоуином: 

  1. Вырезать фонарь из тыквы (средняя стоимость по стране 542 рубля)
  2. Сделать мейк-ап или грим на Хэллоуин (средняя стоимость по стране 897 рублей)
  3. Приготовить "страшные" закуски на Хэллоуин (средняя стоимость по стране 1 201 рубль)
  4. Украсить помещение к Хэллоуину (средняя стоимость по стране 1 489 рублей)
  5. Промоутер/Аниматор на Хэллоуин-вечеринку (средняя стоимость по стране 3 753 рубля)
  6. Фотограф на Хэллоуин / тематическая фотосессия (средняя стоимость 4 811 рублей)
  7. Напугать или устроить розыгрыш на Хэллоуин (средняя стоимость 5 103 рубля)

Аналитики Ozon fresh отмечают, что в этом году клиентам важно создать особую атмосферу дома: так, специальные гирлянды и украшения к празднику раскупили за 2 дня до выходных. Тематическое оформление поддерживают свечами и тыквами. Например, за последнюю неделю продажи интерьерных свечей подскочили на 40%. Также отмечается рост спроса на благовония Пало санто - уже на 14%. А декоративные маленькие тыквы для интерьера стали одним из самых продаваемых товаров недели.

Специально для Хэллоуина команда Ozon fresh разработала "страшно вкусные" десерты - печенье "Ведьмины пальцы", маффин "Глаз", бенто-торт с призраком, и спрос на них сразу в 2 раза превысил спрос на аналогичные товары. Также популярна тыква Хэллоуин со стикерами - ее за прошлую неделю покупали чаще, чем "обычных" сородичей.

Материал по теме

Что россияне покупают к Хэллоуину: аналитика от Яндекс

Материал по теме

Россияне скупали технику к 23 февраля

Материал по теме

Доставка цветов и секс-игрушек: как ритейл приготовился к 14 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.