Joom поможет iGooods с доставкой продуктов

Игорь Бахарев
Маркетплейс Joom запустил в России сервис доставки продуктов из гипермаркетов на дом - Joom Fresh. Партнером Joom стал аналогичный сервис доставки iGooods, в котором Joom принадлежит 10%.
"Компании будут работать как полноценные партнеры, но слияния не произойдет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно", - говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
На данный момент Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен лишь 20% пользователей приложения на платформе Android. Планируется, что в течение 2020 года сервис станет доступен всей аудитории Joom на Android, iOS и в web-версии.

Уже на старте доставка продуктов доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе, Твери, Туле и Ярославле. Продукты и товары повседневного спроса доступны для заказа из торговых сетей Metro Cash and Carry, Globus, prisma, Selgros, "Вкусвилл", "Азбука вкуса" и SuperBabylon. В общей сложности это 75 торговых точек в стране и около 80 тыс. товаров, доступных для заказа.

Пользователям Joom Fresh доступны два варианта доставки: «как можно скорее» (от 45 минут до 2 часов) и запланированная (в желаемое время). Стоимость доставки — от 199 рублей, она зависит от выбранного магазина и объема заказа.

В новом проекте стороны возьмут на себя разные задачи:
1. Joom возьмет на себя задачи по привлечению пользователей: маркетинг и рекламу, а также предоставит необходимую технологическую экспертизу в процессе интеграции.
2. Специалисты iGooods обеспечат договоренность с торговыми сетями, сбор, доставку продуктов, и часть технической интеграции сервиса. Для развития проекта iGooods наберет дополнительный линейный персонал.
3. Клиентскую поддержку Joom и iGooods будут осуществлять совместно.
На этапе эксперимента Joom Fresh рассчитывает на заказы со средним чеком в 2,5 тыс. рублей. Этого будет достаточно для проверки продуктовых гипотез и усовершенствования сервиса, считают в компании. Прибыль в данный момент "не рассматривается как ключевой показатель успеха".
Материал по теме

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Материал по теме

Joom будет развивать b2b-торговлю в России

Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.