Интернет-магазины взвинтили цены

Игорь Бахарев
Аналитики компании Grotem подсчитали, что за год цены в российских интернет-магазинах выросли на 6,9% (сентябрь к сентябрю). Директор по развитию компании Максим Опилкин рассказал, что такие выводы были сделаны из анализа данных по чекам, пробитым курьерами интернет-магазинов.

Сравнивались одинаковые товары из категорий "для детей и животных", "спорттовары", "инструменты", "автомобильные аксессуары", "медицинская продукция", "электроника". Всего около 5 тысяч товарных позиций (SKU).

По официальным данным Росстата, инфляция в сентябре 2018 года по отношению к сентябрю 2017 года составила всего 3,2-3,3%.

Ещё один показательный срез - скачок цен в магазинах с июля по сентябрь 2018 года. За это же время, согласно данным ЦБ, российский рубль к доллару подешевел на 17,3%.

На такой резкий скачок курса интернет-магазины отреагировали повышением цен почти на 1,6%.
"Это же половина годовой потребительской инфляции от Росстата!" - восклицает Опилкин.
Сентябрьский доклад ЦБ и ФОМ об инфляционных ожиданиях и потребительских настроениях населения зафиксировал рост склонности к совершению крупных покупок. После очередного ослабления курса рубля 64% респондентов в сентябре 2018 года сообщили ФОМ, что совершали крупные траты в последние три месяца (58% год назад), хотя хорошим это время для совершения крупных покупок считали лишь 21% опрошенных (25% год назад).
Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

ЦБ присматривается к сервисам рассрочки

Материал по теме

Как настроить мониторинг цен, если у товаров нет стандартных артикулов и маркировок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.