IML запустила примерку с зеркалами в ПВЗ

Игорь Бахарев
Логистическая компания IML обустроила примерочные с зеркалами в своих пунктах выдачи заказов.

"Заказав понравившуюся одежду, вы можете примерить ее на ПВЗ при получении. Это удобно, и позволяет вживую увидеть заказ и принять решение о покупке", - говорят в компании.

По словам директора направления с2с IML Дмитрия Ключникова, примерочные введены примерно на половине из всех действующих ПВЗ.

"Естественно, что примерочная без зеркала - не примерочная. Затраты на обустройство выделить сложно, т.к. учитываются они по статье «ремонт помещений».
В случае с партнерскими ПВЗ наши затраты на примерочные равны нулю", - рассказал он в беседе с E-pepper.ru. Партнерам ставить зеркала, в свою очередь, выгодно о, т.к. наличие примерочной означает дополнительный трафик.

Хотя идея эта лежит на поверхности, подобная услуга не прижилась ещё на российском рынке. Так,недавно заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявлял, что примерочных в отделениях "Почты" ждать не стоит. По словам Малышева, российский eCommerce к ним просто не готов. 
"Мы ставили примерочные, но нам в дружеской беседе люди из интернет-магазинов сказали: "Уберите, пожалуйста", у нас при примерке растет процент возвратов", - рассказал он.
Впрочем, "Почта" продолжает эксперименты с подобным форматом. 

Пункты выдачи с примерками имеют смысл при наличии клиента, который выдвигает такие требования, считает глава НАДТ Александр Иванов. "Похожая услуга есть у Wildberries, но у них это "фирменный знак" и условия работы", - добавляет он. 

“Мы рады, что рынок онлайн-ритейла развивается в направлении большего комфорта для клиентов, и нам приятно осознавать себя одним из трендсеттеров", - заявляет Евгения Лампадова из Wildberries. Ретейлер с самого начала смотрел на функционал и формат ПВЗ с позиции дополнительной полезности для покупателей: во всех пунктах выдачи Wildberries есть просторные общие зоны и примерочные, оснащенные зеркалами.

"Мы всегда опирались на идею создания пунктов самовывоза как мини-магазинов - возможно, это для нас это было стартом концепции омниканальности. Сейчас у Wildberries уже более 1000 пунктов самовывоза, большая часть их находится в России, остальные - в Белоруссии, Киргизии и Казахстане. Минимальное количество примерочных в каждом пункте - 3. Срок хранения заказа в ПВЗ - 6 дней", - сообщила Лампадова.

Сергей Егорушкин (B2Basket.ru) считает, что успех эксперимента IML зависит от реализации и нагрузки на ПВЗ. Почта России явна менее приспособлена для этого. "Что касается востребованности, то услуга в первую очередь нужна маленьким магазинам одежды, у которых пока мало доверия и не отстроена система возврата как у крупных", - добавляет он.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.